P0140, повышенное напряжение под нагрузкой
У меня Elantra 2005 года. У меня нет утечек выхлопных газов или вакуума. Я заменил датчик на новый (Bosch = высокое качество). Я как мог проверил жгут проводов (до того места, где он входит в противопожарную перегородку) и не обнаружил никаких обрывов и т. д. Если я даю машине поработать на холостом ходу, данные выглядят нормально. Датчик показывает от 0,100 до примерно 0,600 милливольт. Эти значения довольно часто меняются. Я дал машине поработать на холостом ходу около 30 минут, и такое поведение наблюдалось на протяжении всего времени. Однако, как только я выезжаю на дорогу (поддерживая постоянную скорость), напряжение практически не меняется и составляет 0,750 В (отсюда и ошибка p0140). Я понятия не имею, почему так происходит. Может ли кто-нибудь помочь? Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53887/p0140-voltage-stuck-rich-under-load
Судя по вашему сообщению, напряжение колеблется на холостом ходу, но под нагрузкой достигает 0,75 В. На мой взгляд, это похоже на то, что датчик работает, а значит, выхлопная система очень богатая. Обычно это проявляется в виде ошибки P0172 «Слишком богатая выхлопная система», однако при наличии проблем с датчиком кислорода на входе вы можете получить это сообщение. Я бы проверил датчик кислорода на входе и при необходимости заменил его.