Гибридный или бензиновый автомобиль в данных условиях?
Какой тип двигателя (или автомобиля в целом) — гибридный или бензиновый — более подходит (экономически оправдан и менее подвержен повреждениям и неисправностям) для езды в следующих ситуациях:
- Каждый день на очень короткие расстояния (<3 мили) по городу
- Раз в неделю, на небольшое расстояние (10–20 миль), в городе
- Раз в неделю, на умеренную дистанцию (60–130 миль), в черте города и за его пределами
Под ездой по городу я подразумеваю езду на низкой скорости, в пробках, с частыми торможениями и т. д.
Под ездой за городом я подразумеваю движение с постоянной скоростью ~90 км/ч, с редкими торможениями
Под гибридами я подразумеваю обычные гибриды, полноценные гибриды или полугибриды, а не подключаемые модули.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53844/hybrid-or-petrol-car-in-the-given-scenarios
Правка: кто-то может предложить современный турбодизельный двигатель с системой Common Rail для (3). Я бы не стал этого делать из-за проблем с двухмассовым маховиком, форсунками, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), засорением сажевого фильтра (DPF), отказом системы селективной каталитической нейтрализации (SCR), нагаром на клапанах из-за EGR и отсутствия очистки, вызванного непрямым впрыском бензина, поломкой турбокомпрессоров и т. д. О, а в случае с дизельным двигателем у вас, как правило, есть выбор между механической коробкой передач (износ синхронизаторов и сцепления из-за неправильного использования водителем) и автоматической коробкой передач (очень дорогой в ремонте в случае поломки). В гибридном автомобиле нет ни сцепления, ни коробки передач, если не считать коробкой передач один почти неразрушимый планетарный редуктор.