Вопрос

Гибридный или бензиновый автомобиль в данных условиях?

Какой тип двигателя (или автомобиля в целом) — гибридный или бензиновый — более подходит (экономически оправдан и менее подвержен повреждениям и неисправностям) для езды в следующих ситуациях:




  1. Каждый день на очень короткие расстояния (<3 мили) по городу

  2. Раз в неделю, на небольшое расстояние (10–20 миль), в городе

  3. Раз в неделю, на умеренную дистанцию (60–130 миль), в черте города и за его пределами



Под ездой по городу я подразумеваю езду на низкой скорости, в пробках, с частыми торможениями и т. д.



Под ездой за городом я подразумеваю движение с постоянной скоростью ~90 км/ч, с редкими торможениями



Под гибридами я подразумеваю обычные гибриды, полноценные гибриды или полугибриды, а не подключаемые модули.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53844/hybrid-or-petrol-car-in-the-given-scenarios

4 Комментария


    1. Для этого сценария не подходит ни один автомобиль без возможности подзарядки. Гибридные автомобили без возможности подзарядки обычно могут проехать на аккумуляторе не более полутора километров, при условии, что аккумулятор полностью заряжен в начале поездки (это не всегда так). Большинство гибридных автомобилей без возможности подзарядки имеют режим электромобиля, который можно активировать для таких коротких поездок, чтобы предотвратить запуск двигателя внутреннего сгорания из-за его холодного состояния, но этот режим работает только на протяжении полутора километров или около того. Вам действительно стоит обратить внимание на подключаемый гибрид — это идеальный автомобиль для таких коротких поездок.

    2. Гибридные автомобили идеально подходят для этого. У них нет коробки передач, которая изнашивается при переключении. Нет и сцепления, которое изнашивается. Двигатель периодически заряжает аккумуляторную батарею на высокой мощности, а иногда останавливается, и аккумуляторная батарея обеспечивает тяговое усилие на низкой мощности. Двигатели гораздо лучше работают при средней нагрузке, чем при низкой, а гибридные автомобили способны работать при средней нагрузке.

    3. Я бы не согласился с мнением @NickC и заявил бы, что гибрид — тоже самый идеальный вариант для этого. Дело в том, что современные не подключаемые гибриды на самом деле имеют довольно лёгкие аккумуляторы. И то, что вы теряете из-за небольшого дополнительного веса, вы получаете за счёт более эффективного двигателя с меньшим рабочим объёмом, который более экономичен, а аккумулятор обеспечивает дополнительный импульс, благодаря чему маленький двигатель кажется большим. Кроме того, в двигателях обычно используется цикл Аткинсона (или, по сути, имитация цикла Аткинсона), что означает, что эффективность двигателя намного выше даже на высоких скоростях. Не нужно переключать передачи, чтобы не изнашивать коробку передач, не нужно выжимать сцепление, чтобы не изнашивать его, и т. д. Обгон — сплошное удовольствие, ведь не нужно переключать передачи. Хотите доказательства? Avensis с двигателем объёмом 1,6 литра расходует 4,9 л/100 км, а Prius с двигателем объёмом 1,8 литра — 3,5 л/100 км при движении по шоссе.



    Правка: кто-то может предложить современный турбодизельный двигатель с системой Common Rail для (3). Я бы не стал этого делать из-за проблем с двухмассовым маховиком, форсунками, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), засорением сажевого фильтра (DPF), отказом системы селективной каталитической нейтрализации (SCR), нагаром на клапанах из-за EGR и отсутствия очистки, вызванного непрямым впрыском бензина, поломкой турбокомпрессоров и т. д. О, а в случае с дизельным двигателем у вас, как правило, есть выбор между механической коробкой передач (износ синхронизаторов и сцепления из-за неправильного использования водителем) и автоматической коробкой передач (очень дорогой в ремонте в случае поломки). В гибридном автомобиле нет ни сцепления, ни коробки передач, если не считать коробкой передач один почти неразрушимый планетарный редуктор.


  1. В моём случае более подходящим будет определение «экономически оправданный и менее подверженный повреждениям». Я исключаю возможность подзарядки такого двигателя, так как у меня нет такой возможности (я живу в стране, где это не так популярно, как в США).
  1. Это очень субъективно — как вы определяете, что более подходящее? Кроме того, почему вы исключаете гибридные автомобили с возможностью подзарядки?
  1. Каждый сценарий по очереди...




    1. Pushbike. Это наихудший вариант использования двигателя внутреннего сгорания, поскольку он не успевает как следует прогреться, как и другие компоненты, например коробка передач, поэтому гибрид не поможет (на самом деле будет ещё хуже, так как двигатель будет прогреваться ещё меньше...). Это означает, что компоненты изнашиваются гораздо быстрее, чем обычно, а расход топлива и воздействие на окружающую среду высоки. Если только вам действительно не нужна машина для этой поездки, например для перевозки тяжёлых грузов, я бы посоветовал вам поехать на велосипеде, воспользоваться общественным транспортом или пойти пешком...


    2. Гибридный. В этом сценарии они проявляют себя наилучшим образом: достаточно времени, чтобы как следует прогреться, и много поездок с частыми остановками для подзарядки и использования аккумулятора. Было бы ещё лучше, если бы он был подключаемым или полностью электрическим, но, как вы и сказали, его нужно где-то заряжать, а во многих местах это невозможно, особенно в старых городах с уличной парковкой.


    3. Бензиновые. Гибридные автомобили не подходят для длительных поездок, так как у вас не будет возможности тормозить, чтобы зарядить аккумуляторы, а значит, вы будете таскать за собой лишний вес без всякой на то причины.



Вы уже ответили на этот вопрос