Вопрос
Отсоединился жгут проводов датчика, и теперь из машины вытекает охлаждающая жидкость. Связано ли это?
Механик заменил треснувший расширительный бачок в BMW X3 2008 года выпуска. Машина исправно работала несколько месяцев. Недавно снова загорелась лампочка «низкий уровень охлаждающей жидкости». Я долил ещё охлаждающей жидкости. Однако теперь она вытекает очень быстро, и под машиной даже видны лужицы.
Я снял шланг воздушного фильтра, чтобы посмотреть, откуда может идти утечка, и вытащил жгут проводов датчика (?), который, очевидно, был отсоединён ещё до того, как я взялся за машину:
Я пытаюсь понять следующее:
- Что это за сбруя?
- Может ли быть так, что если этот жгут проводов подключен неправильно, то это может привести к избыточному давлению в системе охлаждения и вызвать новую утечку (новая утечка, похоже, происходит в районе водяного насоса, так как там наиболее влажно, но я пока не могу сказать наверняка)?
- Я не проверял, исправно ли работает крышка расширительного бачка и может ли она сбрасывать избыточное давление, но похоже, что вокруг винта для стравливания воздуха скапливается охлаждающая жидкость. Может ли охлаждающая жидкость BMW устранять небольшие утечки? Может ли быть так, что винт для стравливания воздуха в течение нескольких месяцев был единственным местом, где сбрасывалось избыточное давление, а когда охлаждающая жидкость закупорила его, в системе возникло избыточное давление, которое привело к новой утечке?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53846/disconnected-sensor-harness-and-car-is-now-leaking-coolant-related
1
Эта повреждённая пластиковая деталь — датчик качества воздуха — сама по себе, скорее всего, не приведёт к перегреву.