Определение ожидаемого напряжения аккумулятора при работающем автомобиле
Насколько я понимаю, первым простым шагом при проверке генератора и связанных с ним компонентов автомобиля является измерение напряжения (с помощью мультиметра) на аккумуляторе во время работы автомобиля. Согласно моим исследованиям, напряжение должно составлять от 13 до 14 с лишним вольт; однако «правильное» значение зависит от конкретного автомобиля.
Учитывая это, как можно точно определить, какое напряжение должно быть на конкретном транспортном средстве? Например, существует ли взаимосвязь между объёмом двигателя, количеством цилиндров и т. д. и ожидаемыми показаниями?
Для понимания контекста: у моей сестры Cadillac Deville 1991 года выпуска с двигателем 4,5 л. Она проверила электрическую систему (в магазине запчастей/аккумуляторов), и ей сказали, что напряжение «низкое» для этого конкретного автомобиля. Я проверил сам и получил показания в диапазоне от 13,0 до 13,5. Я считаю, что для некоторых автомобилей это приемлемо, но не уверен, что это приемлемо для данной конкретной модели и года выпуска. Я не смог найти подходящий диапазон в руководстве по эксплуатации Chilton для этой машины.
Как определить подходящее напряжение (на холостом ходу) для конкретного автомобиля?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53849/determining-expected-battery-voltage-with-vehicle-running
Для каждого автомобиля/производителя предусмотрены немного отличающиеся методы измерения напряжения. Тот, который я показываю ниже, взят из руководства по эксплуатации Jaguar X, стр. 2081. Я бы воспользовался этой информацией для своего автомобиля, а не каким-то случайным сайтом/блогом об аккумуляторах в интернете.
Я всегда обращался к руководству по ремонту / информации производителя для получения любых спецификаций, подобных этой, вероятно, потому, что это. так меня обучали - я был стажером автомобильного электрика...
В своём комментарии я указал, что для моей машины было выдано напряжение чуть выше 15 В, и на самом деле это 15,3 В при напряжении генератора (альтернатора, 120 А) 25 °C и силе тока 5 А.
Это следует измерять с помощью щупов на клеммах аккумулятора и качественного измерительного прибора, который был откалиброван или, по крайней мере, проверен с помощью заведомо исправного прибора для получения показаний (10 В, 12 В и 15 В, или используйте аккумулятор и систему и проверьте, совпадают ли показания приборов).