Вопрос

Автомобиль периодически не заводится

Моя Honda CR-V 2013 года выпуска иногда не заводится. Она нормально заводится, но не запускается. Если я включаю машину, но не пытаюсь её завести, то с электроникой и всем остальным, похоже, всё в порядке. Когда я пытался завести машину с помощью пускового устройства, я заметил коррозию на положительной клемме. Обычно машина нормально заводится с помощью пускового устройства. Я проверил аккумулятор, и мне сказали, что он в полном порядке.
Я надеюсь, что после того, как я очищу его от коррозии, проблема исчезнет. Однажды, когда мне пришлось дать ему «прикурить», он даже не завелся, но потом я поправил положительный провод на своей машине, и она завелась. Я не механик, но почти уверен, что проблема в подключении аккумулятора, но чем больше я читаю в интернете, тем больше беспокоюсь, что дело в генераторе. Может ли это быть проблемой с генератором? Я также читал в интернете, что это может быть связано с подачей топлива, но, поскольку двигатель запускается с трудом, проблема не в подаче топлива, верно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53852/car-inconsistently-wont-start

10 Комментариев

  1. Спасибо за помощь!
    Оказалось, что когда я сдал аккумулятор на проверку и мне сказали, что он «в порядке», они проверяли его после того, как он зарядился от автомобиля. Сегодня утром я снова сдал его на проверку, и оказалось, что аккумулятор действительно был неисправен.


  1. Убедитесь, что соединения на обоих концах обоих кабелей аккумулятора чистые и надёжные. Коррозия на одном конце кабеля может указывать на наличие коррозии и на другом конце.



    Если машина обычно заводится и всегда заводится с толкача, то проблема вряд ли в генераторе или подаче топлива.


  1. Спасибо, что вернулись и ответили на свой вопрос. Это очень поможет следующему человеку, столкнувшемуся с точно такой же проблемой!
  1. Извините, я преждевременно пометил это как ответ. Обновлю через несколько дней :)
  1. @Phillip Byram Очистить клеммы аккумулятора — это хорошо, но нужно позаботиться и о заземлении. От отрицательной клеммы аккумулятора должен идти провод к «пустому» месту на корпусе. Пустое в том смысле, что оно ни к чему не подключено, а просто прикручено к боковой части моторного отсека. Вы должны найти другие заземляющие элементы, похожие на этот, идущие от двигателя к корпусу, скорее всего, из более тонкого провода. Их нужно снять, очистить и закрепить, а затем установить на место.
  1. @nitrusinc, разве это не то же самое, что почистить контакты аккумулятора? Я отсоединил эти контакты, почистил их пищевой содой, снова подсоединил и затянул.
  1. Я уже собирался объявить о своей победе после того, как удалил коррозию и сегодня несколько раз успешно завёл машину, но на этот раз она не завелась даже с толкача. Есть идеи? Спасибо!
  1. Обязательно снимите, очистите и подтяните все крепления.
  1. Извините, но я, пожалуй, подожду несколько дней, прежде чем объявлять о победе, ха-ха! Я скоро отчитаюсь.
  1. «Может быть, проблема в генераторе?» Нет, если в итоге машина заводится без «прикуривания». Возможно, из-за коррозии напряжение аккумулятора слишком низкое для работы электроники (<9 В) при запуске двигателя. Очистите клеммы с помощью пищевой соды и воды, снимите клеммы и очистите конец кабеля и контакт аккумулятора с помощью небольшой металлической щётки и раствора пищевой соды. Соберите всё обратно и затяните.
Вы уже ответили на этот вопрос