Вопрос

Как предполагается, электромагнитный клапан будет работать при низком напряжении?

В моей машине есть электромагнитный клапан для продувки. Я подозреваю, что иногда на клапан подаётся напряжение ниже 12 В из-за неисправного регулятора генератора. Да, я заменю генератор после того, как сдам экзамены, но я хочу знать, может ли недостаточное напряжение быть причиной того, что клапан иногда не работает? Потому что в бензобаке всё ещё накапливается газ, а значит, возможно, электромагнитный клапан иногда не открывается. Но что бы я ни делал, подавая внешнее напряжение 12 В, он всегда работает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53866/how-is-a-solenoid-valve-expected-to-work-on-low-voltage

9 Комментариев


  1. ... в моём бензобаке всё ещё накапливается газ, а значит, возможно, электромагнитный клапан иногда не открывается...




    Я не уверен, что у вас вообще есть проблема. Давление в топливном баке может и будет расти даже при исправно работающей системе улавливания паров топлива.



    При повышении температуры (например, в жаркий день после прохладной ночи) давление паров топлива повышается, что приводит к повышению давления в топливном баке. Адсорбер и система будут находиться под этим давлением до тех пор, пока не будут соблюдены рабочие параметры и компьютер не запустит цикл продувки. Чтобы «увидеть», как происходит этот цикл, вам понадобится специальное диагностическое оборудование.



    Если вы уверены, что у вас возникла проблема, я бы посоветовал проверить, не засорилась ли вентиляционная трубка, поскольку вы проверили продувочный клапан, и он сработал.


  1. Автомобильные компоненты, такие как реле, соленоиды, электронные блоки управления и другие устройства, рассчитаны на корректную работу в диапазоне приложенного напряжения, который называется «допустимое отклонение напряжения». Некоторые устройства должны корректно работать, когда стартер запускает двигатель. Кроме того, устройства должны работать в течение короткого времени без генератора, чтобы обеспечить безопасное вождение автомобиля в случае выхода генератора из строя во время движения. Вы можете найти типичное допустимое отклонение напряжения для автомобильных компонентов в интернете. Допустимое отклонение напряжения — важный параметр при проектировании любого электрического компонента. Методы, применяемые в этом аспекте проектирования, основаны на принципах проектирования компонентов.



    Если какой-либо компонент автомобиля не работает должным образом во время движения, это может означать, что он вышел из строя, что неисправна нагрузка или механизм, от которого он работает, или что напряжение генератора падает ниже ожидаемого минимума. Если напряжение генератора падает, аккумулятор должен поддерживать основные функции, но второстепенные функции, такие как вентилятор в салоне, должны быть отключены, пока вы перемещаете автомобиль в безопасное место. Если аккумулятор не поддерживает основные функции, значит, он разряжен или неисправна система зарядки.



    Также возможно снижение напряжения из-за выхода из строя компонентов нагрузки или неисправности проводки.


  1. Да, сэр, аккумулятор действительно выполняет важнейшую функцию. Попробуйте завести машину без аккумулятора, заведите её с аккумулятором, а затем снимите его. Скорее всего, большая часть электроники выйдет из строя. Вы забываете, что аккумулятор также выполняет важнейшую функцию стабилизации напряжения в системе 12 В.
  1. @Bimpelrekkie нет, сэр, аккумулятор нужен только для того, чтобы завести машину, а затем в дело вступает генератор. Задача генератора — обеспечивать достаточное количество электроэнергии для всех компонентов после запуска двигателя.
  1. @Transistor это сложно сделать во время движения, но я проверил напряжение в своей машине, и оно никогда не опускается ниже 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на разъёме для прикуривателя, к которому я подключил мультиметр, оно очень часто опускается ниже 12 вольт.
  1. Можете ли вы контролировать напряжение, поступающее на соленоид во время движения (например, с помощью удлинительных проводов на вашем мультиметре)? Все слова, начинающиеся с буквы «i», должны быть написаны с заглавной буквы, как в стандартном английском языке. Ваш профиль не даёт никаких подсказок о том, что английский не является вашим родным языком.
  1. @Transistor это бензин, и газ накапливается, потому что испаряются пары. Извините за слово с заглавной буквы, это из-за автокоррекции. Если соленоид не будет вовремя открываться и закрываться, двигатель не будет откачивать пары из адсорбера, и в бензобаке будет накапливаться газ.
  1. Напряжение в автомобиле подаётся от аккумулятора, и пока аккумулятор достаточно заряжен, напряжение будет составлять 12 В или больше. Даже если вы снимите генератор!. Генератор нужен «всего лишь» для того, чтобы поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии. На мой взгляд, вы просто предполагаете, что проблема в низком напряжении на селеноиде, хотя доказательств этому нет. Автомобильная электроника обычно гораздо более чувствительна к слишком низкому напряжению. Я бы посоветовал обратиться к профессионалам, чтобы они посмотрели, в чём дело.
  1. «Потому что в моём бензобаке всё ещё накапливается газ ...» Что это значит? Какое это топливо? Бензин? Сжиженный нефтяной газ (СНГ)? Пожалуйста, пишите заглавными буквами, если хотите, чтобы вас воспринимали всерьёз.
Вы уже ответили на этот вопрос