Вопрос

Mazda MX-5 2006 года выпуска P0126 + B1318

2006 MX-5, 57 000 миль, 2,0 л, 6-ступенчатая коробка передач



P0126 и B1318 установлены, но подсветка не горит/горит с перебоями.



Резервуар для охлаждающей жидкости полон.



https://www.obd-codes.com/p0126



На этом сайте указано, что существует TSB, касающийся ECT/CTS, но я не могу найти ни одного TSB, связанного с этим? Похоже, это TSB: 01-001/06?



Есть еще какие-нибудь предложения?



Помимо того, что я не смог добраться до выхода генератора, я провёл тест на падение напряжения. Всё было в порядке. 13,87 при работе; вызывает беспокойство?



Спасибо, что уделили нам время.






Отчёт о стоп-кадре, созданный Torque для Android



VIN-код автомобиля: JM1NC25F060119xxx
Производитель автомобиля: Mazda
Идентификатор калибровки автомобиля: LFN4EG000LFN6xxx



Информация о стоп-кадре:



Уровень топлива = 0 байт



Нагрузка на двигатель = 14,51 %



Температура охлаждающей жидкости двигателя = 159,8 °F



Топливный триммер Bank 1, краткосрочный = 0 %



Топливный триммер Bank 1, долгосрочный = 0 %



Давление во впускном коллекторе = 2,756 фунта на кв. дюйм



Число оборотов двигателя = 1886,25 об/мин



Скорость (OBD) = 62,5 км/ч



Выбег = 10 °



Температура всасываемого воздуха = 26 °C



Массовый расход воздуха = 3,44 г/с



Положение дроссельной заслонки (коллектор) = 12,157 %



Время работы с момента запуска двигателя = 1128 с



EGR по команде = 0 %



Уровень топлива (по данным ЭБУ двигателя) = 68,235 %



Расстояние, пройденное с момента снятия ограничений = 166,527 мили



Атмосферное давление (в автомобиле) = 14,504 фунта на кв. дюйм



Температура катализатора (блок 1, датчик 1) = 721,94 °F



Напряжение (модуль управления) = 13,581 В



Нагрузка на двигатель (абсолютная) = 10,98 %



Требуемое соотношение эквивалентности (лямбда) = 0,996



Относительное положение дроссельной заслонки = 3,137 %



Температура окружающего воздуха = 23 °C



Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 12,549 %



Положение педали акселератора D = 31,765 %



Положение педали акселератора E = 20,784 %



Конец отчета.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53863/2006-mazda-mx-5-p0126-b1318

2 Комментария

  1. Ссылка на бюллетень технического обслуживания не относится к MX-5. Из какого модуля поступил код b1318? DSC? Как предложил @paulster2, снимите термостат и убедитесь, что он работает.
  1. Ошибка B1318, по-видимому, связана с слишком низким напряжением аккумулятора ... Хотя напряжение на ЭБУ в 13,5 В постоянного тока может быть неплохим показателем, я бы перепроверил его при работающем двигателе. Оно должно быть немного выше 14 В постоянного тока. Кроме того, у вас установлены нулевые значения топливной коррекции как для длительного, так и для краткосрочного режима? Это очень странно. 159,8 °F — очень низкий показатель, особенно если учесть, что двигатель работает уже почти 20 минут. Даже на холостом ходу он должен был нагреться... отсюда и код P0126. Возможно, поэтому неправильно работает топливная система. Проверьте термостат, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Вы уже ответили на этот вопрос