Вопрос

Является ли общая шина ненадежной по своей природе?

После того как у меня вышел из строя 4-й форсуночный насос в дизельном автомобиле с системой Common Rail и с небольшим пробегом, а через год после этого сломался 1-й форсуночный насос, я стал с подозрением относиться к этой системе.



В нём есть место, где топливо находится под давлением в тысячи фунтов на квадратный дюйм, а форсунки расположены сразу после него в трубопроводе, поэтому я думаю, что это слишком сильно изнашивает форсунки и подвергает их очень высокой нагрузке!



Я прочитал:





Кажется, все разделяют мою точку зрения.



Итак, мой вопрос: является ли система Common Rail ненадежной по своей сути?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53827/is-common-rail-unreliable-by-nature

3 Комментария

  1. Однажды я прочитал в автомобильном журнале статью об оборудовании для ремонта форсунок Common Rail. Помещение должно быть особенно чистым, почти как цех для производства полупроводников. Мне показалось полезным то, что в моей стране, Финляндии, с населением всего 5 миллионов человек, есть такое оборудование.



    Я никогда не слышал о сервисах по ремонту бензиновых форсунок. Вероятно, потому, что их не существует.



    Исходя из этого, можно предположить, что существует спрос на услуги по ремонту. Причина двоякая: во-первых, форсунки настолько дороги, что их ремонт обходится дешевле, чем замена, а во-вторых, постоянно появляются неисправные форсунки от автомобилей с дизельными двигателями.



    Я бы не стал покупать автомобиль с системой впрыска Common Rail. Неисправность форсунок — это лишь одна из причин. Меня бы также беспокоили рециркуляция выхлопных газов, турбокомпрессор, двухмассовый маховик, сажевый фильтр, селективное каталитическое восстановление и т. д. Ничто из этого не является проблемой для атмосферного бензинового двигателя.



    О хрупкости дизельного топлива можно судить по тому, что произойдёт, если случайно залить в него бензин. Если вам каким-то образом удастся залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, ущерб будет гораздо меньше, несмотря на то, что у дизельного топлива более низкое октановое число, чем у бензина.


  1. Раньше в дизельных двигателях к каждой форсунке подводились отдельные трубки высокого давления, и форсунки всё равно выходили из строя. Условия, в которых работают форсунки, и требования к ним (с точки зрения формы и продолжительности распыления) требуют их периодического обслуживания/замены.



    Некоторые компоненты выходят из строя раньше срока. Вы не указали пробег, но некоторым автомобилям могут потребоваться форсунки уже через 112 000 км, в то время как другие будут в порядке и через 384 000 км. Я основываюсь на опыте своей машины и других участников форума...



    По общему мнению, дешёвое топливо быстрее выводит из строя форсунки, в то время как качественное топливо продлевает срок их службы. Использование присадок к топливу для улучшения смазывающих свойств — распространённая практика: обычно на литр топлива добавляют около 1 мл двухтактного масла с низким содержанием золы.



    И нет, система Common Rail не является ненадёжной по своей природе — теперь мы ожидаем, что интервалы между техническим обслуживанием увеличатся, а надёжность повысится.


  1. Невозможно сделать автомобили неуязвимыми для идиотов: вряд ли производитель виноват в том, что кто-то залил не то топливо. А они ведь пробуют разные размеры форсунок и заправочных отверстий...
Вы уже ответили на этот вопрос