Является ли общая шина ненадежной по своей природе?
После того как у меня вышел из строя 4-й форсуночный насос в дизельном автомобиле с системой Common Rail и с небольшим пробегом, а через год после этого сломался 1-й форсуночный насос, я стал с подозрением относиться к этой системе.
В нём есть место, где топливо находится под давлением в тысячи фунтов на квадратный дюйм, а форсунки расположены сразу после него в трубопроводе, поэтому я думаю, что это слишком сильно изнашивает форсунки и подвергает их очень высокой нагрузке!
Я прочитал:
- Тема: Все дизельные двигатели с системой Common Rail изначально несовершенны?
- ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ С ОБЩИМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ
- В чём причина неисправности дизельной форсунки?
Кажется, все разделяют мою точку зрения.
Итак, мой вопрос: является ли система Common Rail ненадежной по своей сути?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53827/is-common-rail-unreliable-by-nature
Однажды я прочитал в автомобильном журнале статью об оборудовании для ремонта форсунок Common Rail. Помещение должно быть особенно чистым, почти как цех для производства полупроводников. Мне показалось полезным то, что в моей стране, Финляндии, с населением всего 5 миллионов человек, есть такое оборудование.
Я никогда не слышал о сервисах по ремонту бензиновых форсунок. Вероятно, потому, что их не существует.
Исходя из этого, можно предположить, что существует спрос на услуги по ремонту. Причина двоякая: во-первых, форсунки настолько дороги, что их ремонт обходится дешевле, чем замена, а во-вторых, постоянно появляются неисправные форсунки от автомобилей с дизельными двигателями.
Я бы не стал покупать автомобиль с системой впрыска Common Rail. Неисправность форсунок — это лишь одна из причин. Меня бы также беспокоили рециркуляция выхлопных газов, турбокомпрессор, двухмассовый маховик, сажевый фильтр, селективное каталитическое восстановление и т. д. Ничто из этого не является проблемой для атмосферного бензинового двигателя.
О хрупкости дизельного топлива можно судить по тому, что произойдёт, если случайно залить в него бензин. Если вам каким-то образом удастся залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, ущерб будет гораздо меньше, несмотря на то, что у дизельного топлива более низкое октановое число, чем у бензина.