Вопрос

Мотоцикл: запах гари из области двигателя

Вскоре после запуска мотоцикла откуда-то из области двигателя начинает исходить запах гари. Дыма нет. Это не запах горелых проводов, пластика или резины, а характерный запах двигателя или выхлопной системы, как будто двигатель сильно перегрелся. Это похоже на запах мотоцикла для бездорожья после гонки.



Что может быть причиной этого? Какие шаги мне следует предпринять, чтобы выявить причину и устранить проблему?



Suzuki GSR600 2006 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53842/motorcycle-burning-smell-from-engine-area

7 Комментариев

  1. Проверьте, нет ли утечек масла, особенно в районе головки блока цилиндров или на выхлопной системе, так как масло в этих местах нагревается и, по сути, пригорает, из-за чего появляется запах гари. Также убедитесь, что выхлопные газы не выходят из области коллектора и т. д.



    При обнаружении утечек устраните их самостоятельно или обратитесь в сервис. Утечка масла из двигателя мотоцикла, особенно если оно капает или вытекает в обратном направлении, может легко привести к загрязнению задней шины, что, безусловно, нежелательно при прохождении поворотов!


  1. Я не обнаружил никаких видимых утечек. Я заглянул в двигатель с фонариком, насколько это было возможно.
  1. Из области двигателя исходит дым, но из выхлопной трубы не идёт дым, даже когда я завожу его на полную мощность. Я попробовал приложить руку к выхлопной трубе — после того, как я его завел, на руке не осталось никаких следов. Я не могу оценить расход масла, так как мотоцикл ещё не застрахован, поэтому я не ездил на нём достаточно долго, чтобы понять, расходует ли он масло. Я просто прокатился на нём вокруг гаража. У меня нет инструментов для проверки компрессии. Я попробую понюхать трубку сапуна и вентиляционные клапаны.
  1. Изношенные кольца могут стать причиной появления дыма в районе двигателя, но, скорее всего, в первую очередь это будет заметно по сапунам или вентиляционным клапанам картера. Кроме того, обратите внимание, не расходует ли мотоцикл масло и не дымит ли выхлопная труба. Если да, проведите проверку компрессии, чтобы измерить давление в цилиндрах и определить состояние поршневых колец.
  1. Может ли проблема быть связана с изношенными поршневыми кольцами? Есть ли какие-то другие признаки, по которым я могу определить, что проблема в кольцах?
  1. Suzuki GSR600 2006 года
  1. Что это за мотоцикл?
Вы уже ответили на этот вопрос