Вопрос

Скулящие звуки при ускорении

05 Nissan Altima 2.5S
Скрежет при ускорении, но только когда включена печка. Как только я ее выключаю, скрежет пропадает. Есть какие-нибудь предположения, почему это происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53769/whining-noises-when-accelerating

7 Комментариев

  1. Кажется ли вам, что шум исходит из моторного отсека?



    Возможно, у вас включен компрессор кондиционера (да, он часто работает при включенном обогреве). Или у него ослаблен ремень. Вы пробовали включить кондиционер и сравнить?



    Звук доносится из салона автомобиля?

    Может быть, это из-за радио? (Выключите/включите его и сравните)



    Имеет ли значение скорость вращения вентилятора обогревателя?


  1. Судя по вашему краткому описанию, я бы сказал, что выходит из строя электродвигатель вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Они, как правило, служат долго, но когда начинают выходить из строя, втулки, на которых они установлены (на которых вращается вал электродвигателя вентилятора), начинают изнашиваться и пересыхать. Первый признак этого — специфический вой при ускорении. Его также можно услышать при торможении. Когда ситуация станет совсем плохой, вы будете слышать этот звук постоянно, а затем двигатель просто заклинит и он перестанет работать.



    Я не знаю, как обстоят дела с вашей Altima, но в более новых автомобилях заменить их гораздо проще. Если говорить о вашем автомобиле, то при покупке корпуса и крыльчатки вентилятора в комплекте замена будет довольно простой. Если вы купили только двигатель, то отделить его от корпуса и вентилятора будет немного сложнее.


  1. Я попрошу своего механика прочитать эти комментарии, потому что я понятия не имею, о чём вы говорите. Лол, я сообщу вам, ребята, что мы выяснили. Спасибо за все возможные варианты.
  1. Поршневые компрессоры нагнетают и всасывают жидкость импульсами, поэтому стонущий и визжащий звук, связанный с частотой вращения (вызванный вибрацией трубопроводов из-за импульсов), особенно при высоком давлении нагнетания (например, при высокой температуре окружающей среды), может быть совершенно нормальным при работе компрессора. Чтобы проверить, работает ли компрессор, посмотрите на его ступицу сцепления. Если она неподвижна, значит, компрессор выключен. Если она вращается вместе со шкивом, значит, компрессор работает. Сделайте это, когда услышите шум.
  1. Это может быть компрессор кондиционера. Это инвертор постоянного тока, и он становится громче, когда тепловая нагрузка (то есть температура в салоне) высока (он начинает отключаться только тогда, когда температура испарителя приближается к точке замерзания воды, в отличие от компрессоров с внешним управлением). Пользовательница может попробовать открыть все двери и окна и включить кондиционер в тёплый день. Так компрессор будет работать на полную мощность, и она сможет проверить, нет ли посторонних шумов, связанных с работой компрессора на полную мощность. Если двигатель не работает, закройте все окна и двери, включите рециркуляцию/максимальное охлаждение, дайте двигателю прогреться и прислушайтесь, нет ли каких-либо шумов.
  1. Нет, это не радио, потому что я всегда его выключаю, чтобы понять, откуда доносится звук.
  1. Шум в аудиосистеме (радио)?
Вы уже ответили на этот вопрос