Замедленная реакция после замены ШРУСа
Контекст:
Мой автомобиль — Honda Civic Coupe Lx / 2007; пробег 183 000 км
При полном повороте руля я слышал скрежет в переднем левом колесе. Я обратился в местную автомастерскую, и мне сказали, что у меня неисправен ШРУС.
Я заменил ШРУС и выполнил ряд других работ, в том числе отрегулировал задний тормоз и выполнил общую регулировку (которая была необходима после замены ШРУСа) и т. д.
После замены: весь шум исчез, вращение плавное, всё хорошо, но...
Проблема:
Я начал чувствовать «замедление». Это сложно объяснить, но это похоже на то, как если бы я сбросил газ и почувствовал, что торможение стало сильнее, чем раньше, до выполнения работы... и мне приходится прилагать больше усилий, чтобы поддерживать постоянную скорость.
Я отвёз его обратно в мастерскую, где механик провёл тест-драйв, но сказал, что ничего не нашёл (они также проверили тормоза и регулировку углов установки колёс). Я не могу винить его за это, но я знаю свою машину и понимаю, что что-то не так. Тот, кто впервые садится за руль этой машины, может этого не почувствовать.
Он сказал, что, возможно, из-за того, что это новая полуось, ей нужно время, чтобы «притереться» (но я в это не особо верю :-) так что этот пост...)
Итак, вопрос:
Нормально ли, что новый ШРУС так медленно вращается?
**** Редактировать ***
Я также должен был упомянуть, что они заменили свечи зажигания, так как, по их словам, Honda рекомендует менять их каждые 80 000 км, а у меня уже 113 000 км. Так что, если это важно...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53780/sluggishness-after-cv-axle-replacement
Значит, проблема была в сломанной коробке передач! Я её починил (это обошлось мне в целое состояние :()
Возникновение проблемы совпало с поломкой ШРУСа, и это навело меня на мысль.