Вопрос

Замедленная реакция после замены ШРУСа

Контекст:



Мой автомобиль — Honda Civic Coupe Lx / 2007; пробег 183 000 км



При полном повороте руля я слышал скрежет в переднем левом колесе. Я обратился в местную автомастерскую, и мне сказали, что у меня неисправен ШРУС.



Я заменил ШРУС и выполнил ряд других работ, в том числе отрегулировал задний тормоз и выполнил общую регулировку (которая была необходима после замены ШРУСа) и т. д.



После замены: весь шум исчез, вращение плавное, всё хорошо, но...



Проблема:



Я начал чувствовать «замедление». Это сложно объяснить, но это похоже на то, как если бы я сбросил газ и почувствовал, что торможение стало сильнее, чем раньше, до выполнения работы... и мне приходится прилагать больше усилий, чтобы поддерживать постоянную скорость.



Я отвёз его обратно в мастерскую, где механик провёл тест-драйв, но сказал, что ничего не нашёл (они также проверили тормоза и регулировку углов установки колёс). Я не могу винить его за это, но я знаю свою машину и понимаю, что что-то не так. Тот, кто впервые садится за руль этой машины, может этого не почувствовать.



Он сказал, что, возможно, из-за того, что это новая полуось, ей нужно время, чтобы «притереться» (но я в это не особо верю :-) так что этот пост...)



Итак, вопрос:



Нормально ли, что новый ШРУС так медленно вращается?



**** Редактировать ***



Я также должен был упомянуть, что они заменили свечи зажигания, так как, по их словам, Honda рекомендует менять их каждые 80 000 км, а у меня уже 113 000 км. Так что, если это важно...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53780/sluggishness-after-cv-axle-replacement

7 Комментариев

  1. Значит, проблема была в сломанной коробке передач! Я её починил (это обошлось мне в целое состояние :()
    Возникновение проблемы совпало с поломкой ШРУСа, и это навело меня на мысль.


  1. Нет. Новый ШРУС должен работать идеально сразу после установки, и все скрипы должны исчезнуть.



    Тянет ли машину в сторону при движении по прямой дороге? А при торможении? Если да, то это указывает на проблемы с тормозами или развалом-схождением.



    Я бы порекомендовал отнести его в местный шиномонтаж/сервис по ремонту подвески — там его осмотрят за минимальную плату и подскажут, что делать дальше.


  1. Нет, я не ощущал никаких боковых смещений, но я заподозрил нарушение центровки и попросил их перепроверить. Они сказали, что всё в порядке.
  1. И да, это автомат.
  1. Не аккумулятор, но я должен был его включить... они также заменили мне свечи зажигания, так как, по их словам, Honda рекомендует менять свечи зажигания каждые 80 000 км, а я проехал 113 000 км.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я пишу это в комментариях, потому что все подумают, что я сошёл с ума. Это автомат? Они работали с чем-то, связанным с электрикой/отключали аккумулятор? Я купил подержанный автомобиль, который не мог двигаться накатом. Я проверил тормоза и т. д., всё было в порядке. Я сбросил настройки аккумулятора и заново обучил холостой ход, и машина стала вести себя совсем по-другому. Вот моя теория. Если отключить аккумулятор и не дать автомобилю время на обучение холостому ходу, он будет вести себя совсем по-другому. Другой, возможно, более вероятный момент заключается в том, что новые тормозные колодки иногда пробуксовывают в течение нескольких километров, пока не притрутся.
Вы уже ответили на этот вопрос