Вопрос

Несёт ли мастерская ответственность за проблемы с тормозами?

Недавно я отвёз машину своей жены в популярную сеть автосервисов, чтобы там заменили тормозные диски и колодки. Я читал много отзывов в интернете о том, что эта сеть довольно сомнительна в плане ремонта, но у этого конкретного автосервиса не было негативных отзывов, и цены были доступными, поэтому я решил попробовать. Не прошло и двух месяцев после того, как они выполнили свою работу, как один из суппортов заклинило, и он повредил новый диск и колодки.



У меня такой вопрос: мог ли магазин как-то повлиять на то, что машина заблокировалась? Возможно, зажало гибкий шланг? Если они могут быть виноваты, как мне поступить?



Спасибо!
Клинт



Информация об автомобиле для справки:
Jeep Grand Cherokee Limited 2011 года выпуска, пробег ~160 000 км. Это задний тормозной суппорт со стороны водителя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53790/is-repair-shop-responsible-for-brake-issues

8 Комментариев

  1. Я полагаю, что возможно причиной могло стать что-то, что они сделали во время обновления, но обычно такие проблемы проявляются сразу, как в случае с этим вопросом.



    К сожалению, учитывая, что это произошло примерно 2 месяца назад, вам будет сложно доказать, что они несут за это ответственность, поэтому я не думаю, что вы добьётесь чего-то, пытаясь привлечь к ответственности автосалон.


  1. У меня регулярно возникают проблемы с блокировкой руля на моем '06 F250. Я живу на северо-востоке, где дороги часто посыпают солью, и грузовик иногда стоит (на улице) без дела по несколько дней.



    Довольно часто один из углов блокируется из-за ржавчины, образующейся на некоторых деталях суппорта. Обычно он разблокируется сам, но не всегда. Когда я выхожу из грузовика после поездки, я чувствую запах тормозов. А само колесо будет, кхм, горячим!



    Я не знаю, есть ли такая же проблема у Jeep.


  1. Вы всегда можете сказать, что у вас были заменены колодки/роторы — возможно, они сделают вам какой-нибудь жест доброй воли, но я бы просто был готов к тому, что они ничего не сделают.
  1. Именно этого я и боялся. Сейчас машина стоит в том же магазине, а сегодня утром у меня назначена встреча, чтобы её осмотреть. Я не был уверен, стоит ли им об этом говорить...
  1. Обязательно сообщите об этом в магазин. Даже небольшие магазины, которые должны вас помнить, похоже, этого не делают. «Возврат товара» обходится им дорого.
  1. За те ~15 месяцев, что мы владеем этим автомобилем, у меня не возникло никаких проблем, но я думаю, что суппорт заклинило намертво. Некогда блестящий новый ротор теперь выглядит разрушенным и, похоже, не освобождается. Я, вероятно, заменю суппорт, но мне просто интересно, несут ли они за это какую-то ответственность. Возможно, они повредили резиновый пыльник суппорта или что-то в этом роде.
  1. Кстати, дилер устранил эту проблему по гарантии, когда грузовик был новым, но сейчас этого не делает. Они рекомендуют «обслуживание тормозной системы» за 200–300 долларов, в ходе которого, по-видимому, очищаются и смазываются некоторые детали.
  1. Маловероятно. Ваш суппорт, скорее всего, уже был подвержен коррозии и просто достиг той точки, когда начал заедать.
Вы уже ответили на этот вопрос