Вопрос

Двигатель мотоцикла немного перегрелся?

За последние несколько поездок мне показалось, что мой Ninja 250 2007 года выпуска стал работать горячее, чем раньше. По крайней мере, мне показалось, что он стал горячее на ощупь через сиденье, но указатель температуры масла, похоже, показывает примерно то же, что и всегда (на 1/3 выше отметки C).



С тех пор как я его купил, я проехал на нём около 200 миль, почистил и смазал цепь (она была немного грязной), но, похоже, это не помогло. Уровень масла в норме. Мой механик проверил его при покупке и сказал, что он как новый, так что я не думаю, что здесь что-то серьёзное. Если не считать того, что он стал теплее, чем раньше, ездит он отлично.



Мой двигатель требует замены масла или чего-то в этом роде? Или это просто последствия езды в тёплую летнюю погоду, и пока датчик температуры масла не зашкаливает, всё в порядке? Или датчик температуры масла является единственным достоверным показателем того, что происходит с двигателем, а я просто всё это себе навоображал?



Примечание: после того как я выключил его, я услышал, как вентилятор включился на минуту, а затем выключился. Я не знаю, какие там системы охлаждения, но эта, похоже, работает. Это может служить подтверждением теории о том, что я просто параноик.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1607/motorcycle-engine-running-a-bit-hot

6 Комментариев

  1. В большинстве таких случаев проблема связана с соединением двигателя мотоцикла с выхлопной системой. Возможно, проблема в выхлопной системе, которую вам нужно проверить.


  1. Вы уверены, что двигатель не имеет жидкостного охлаждения, как в более новых моделях? Очень необычно видеть на мотоцикле датчик температуры масла, скорее всего, это датчик температуры охлаждающей жидкости. Наличие вентилятора охлаждающей жидкости также указывает на жидкостное охлаждение.



    Я бы проверил уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он не слишком низкий, просто на всякий случай.



    Простое объяснение может заключаться в том, что сейчас либо теплее, чем было, когда вы впервые сели на велосипед, либо вы немного больше задействуете правую руку, что приводит к дополнительному нагреву. Многие велосипедисты летом чувствуют себя так, будто их жарят на месте, поэтому, если уровень жидкостей в норме и велосипед не ведёт себя как-то иначе, скорее всего, всё в порядке.


  1. Не совсем понимаю, к чему вы клоните своим кратким ответом. Может быть, вы могли бы пояснить?
  1. Это мотоцикл с жидкостным охлаждением.
  1. Э-э, кажется, это датчик уровня охлаждающей жидкости, упс. Я проверю уровень охлаждающей жидкости, и если всё в порядке, то можно считать, что всё хорошо. Спасибо!
  1. Где регулятор/выпрямитель? У моего друга случилась неприятность: прибор сильно нагрелся на ощупь — он был под сиденьем...
Вы уже ответили на этот вопрос