Вопрос

Требуется обслуживание двигателя Volvo s60

На ЖК-дисплее только что появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание двигателя», и я пытаюсь понять, в чём может быть проблема. Мне известны следующие проблемы:




  • У меня такой же хлопающий звук в двигателе, и я попробовал сделать то же, что и человек на видео. Похоже, что в гидравлических опорах двигателя происходит утечка вакуума (ссылка на видео на YouTube).


  • Недавно в Torque lite (с китайским Bluetooth-сканером OBDII) появились два кода (P0108 и P0401). Значит, проблема может быть в датчике EGR или MAF?


  • Я думаю, что эта проблема не связана с предыдущими, но всё же. Когда двигатель горячий, иногда он не заводится должным образом. Это очень похоже на эту проблему (ссылка на видео на YouTube). Но я думаю, что дело не в стартере, потому что проблема возникает и при холодном двигателе. Или я ошибаюсь? Я также видел, что нужно срочно заменить датчик положения коленчатого вала. Может ли это быть причиной проблемы?




Иногда я чувствую, как машина слегка трясётся каждые 3 секунды на холостом ходу. Она сильно вибрирует на 1400–1600 оборотах в минуту на любой передаче, а при превышении 3000 оборотов слышен довольно громкий резонансный звук. Я также заметил, что расход топлива увеличился примерно на 0,8 л/100 км.



Автомобиль не выделяет никакого дыма.



Автомобиль: Volvo s60 2.4D 2004 года (401 000 км)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53753/volvo-s60-engine-service-required

5 Комментариев

  1. Спасибо, NitrusInc. На самом деле я планирую поработать над машиной, потому что хочу, чтобы она прослужила мне долго, поэтому замена тросов или чего-то ещё не станет для меня проблемой. Я попробую заменить их через несколько дней и вернусь с результатами. Может быть, вы подскажете, в чём может быть проблема с запуском двигателя?
  1. @spaceman, когда будете готовы заменить вакуумные трубки, возьмите их в руки, сожмите и покатайте между пальцами. Если они твёрдые и/или губчатые на ощупь, то, скорее всего, они уже не годятся. Они должны быть мягкими и эластичными, хорошо растягиваться и сразу же возвращаться в форму. Единственное, что вызывает беспокойство, — это фитинги и колена, так как они становятся хрупкими, поэтому обращайтесь с ними осторожно. Если вы планируете оставить машину себе, я бы всё равно заменил вакуумные трубки. Слишком много возможных проблем. Засорение системы рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с запуском и работой двигателя. Зависит от того, как именно она засорилась.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Именно это я и собираюсь сделать на первом этапе. Но как вы думаете, могут ли вакуумные трубки быть повреждены? У меня нет никаких «подпрыгиваний» или повышенных оборотов на холостом ходу. Как вы думаете, почему могут возникать проблемы с запуском?
  1. Учитывая возраст автомобиля, я бы почистил карту и систему рециркуляции отработавших газов, а также провел обработку бака и впуска. Посмотрите, сохраняются ли эти коды. Что касается вакуумных трубопроводов, в этом возрасте я бы просто заменил их. За исключением отводов и фитингов, шланг будет дешевым и простым. Проверьте работу на наличие признаков повреждения. Рекомендуется провести обязательную очистку заземления и клемм аккумулятора, если вы не следили за ними.
Вы уже ответили на этот вопрос