Вопрос
Мой механик перелил масло? Audi a3 2008 1.8 TFSI
Недавно я купил Audi a3 2008 года выпуска с двигателем TFSI и перед покупкой отдал его на проверку механику. Ему пришлось устранить утечку масла и долить масло, но в остальном всё было в порядке.
Сегодня, когда я ехал по холмистой местности, на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении масла.
Я остановил машину и проверил уровень масла. Подтёков точно нет, но мне кажется, что масла слишком много.
Пожалуйста, ознакомьтесь с прикреплённым изображением.
Там есть небольшой изгиб, но стрелка указывает на уровень масла.
Не слишком ли много масла и не может ли это быть причиной проблем с давлением масла?
Я ценю вашу помощь
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53754/has-my-mechanic-overfilled-the-oil-audi-a3-2008-1-8-tfsi
1
У меня Audi A3 с таким же двигателем EA888, только объёмом 2,0 литра вместо 1,8 литра. Они очень похожи, за исключением увеличенного хода поршня и некоторых различий в системе изменения фаз газораспределения. Согласно руководству Haynes, объём масла составляет 4,6 литра. Я только что залил в этот двигатель свежее масло в таком количестве, и уровень масла находится чуть выше отметки «Max» (измерения проводились на холодном двигателе на ровной поверхности).
Так что, я бы предположил, что там около литра лишнего масла. Если индикатор давления масла не загорается постоянно, я бы не стал беспокоиться — это не правило, но, по моему опыту, механики, которые меняли мне масло (но не в этой Audi), обычно заливали больше масла. Похоже, они предпочитают перелить, чем недолить — возможно, это запас на случай, если где-то будет утечка.
Обратите внимание, что эти двигатели имеют репутацию как двигателей, потребляющих масло при «нормальной» работе, так и двигателей с утечками в картере (вероятно, у вас была именно такая проблема).