Вопрос

Мой механик перелил масло? Audi a3 2008 1.8 TFSI

Недавно я купил Audi a3 2008 года выпуска с двигателем TFSI и перед покупкой отдал его на проверку механику. Ему пришлось устранить утечку масла и долить масло, но в остальном всё было в порядке.



Сегодня, когда я ехал по холмистой местности, на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении масла.
Я остановил машину и проверил уровень масла. Подтёков точно нет, но мне кажется, что масла слишком много.



Пожалуйста, ознакомьтесь с прикреплённым изображением.



здесь



Там есть небольшой изгиб, но стрелка указывает на уровень масла.



Не слишком ли много масла и не может ли это быть причиной проблем с давлением масла?



Я ценю вашу помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53754/has-my-mechanic-overfilled-the-oil-audi-a3-2008-1-8-tfsi

9 Комментариев

  1. У меня Audi A3 с таким же двигателем EA888, только объёмом 2,0 литра вместо 1,8 литра. Они очень похожи, за исключением увеличенного хода поршня и некоторых различий в системе изменения фаз газораспределения. Согласно руководству Haynes, объём масла составляет 4,6 литра. Я только что залил в этот двигатель свежее масло в таком количестве, и уровень масла находится чуть выше отметки «Max» (измерения проводились на холодном двигателе на ровной поверхности).



    Так что, я бы предположил, что там около литра лишнего масла. Если индикатор давления масла не загорается постоянно, я бы не стал беспокоиться — это не правило, но, по моему опыту, механики, которые меняли мне масло (но не в этой Audi), обычно заливали больше масла. Похоже, они предпочитают перелить, чем недолить — возможно, это запас на случай, если где-то будет утечка.



    Обратите внимание, что эти двигатели имеют репутацию как двигателей, потребляющих масло при «нормальной» работе, так и двигателей с утечками в картере (вероятно, у вас была именно такая проблема).


  1. Эти двигатели не любят перелива, так как это приводит к повышению давления в картере, как это произошло с OP, а также может вызвать вспенивание масла. Как можно скорее слейте часть масла.
  1. Если поддон протекает, необходимо заменить прокладку поддона.
  1. Только что снова проверил масло, убедился, что машина стоит на ровной поверхности. Уровень масла по-прежнему кажется слишком высоким. Сегодня я отвезу машину к механику из Audi, чтобы узнать, связано ли давление масла с его количеством.
  1. @NickC «поскольку масло расширяется при нагревании»? Да ладно, это полная чушь. Масло циркулирует по двигателю, поэтому после поездки нужно подождать некоторое время, чтобы оно собралось в масляном поддоне и можно было точно измерить его уровень с помощью щупа. Но оно не расширяется.
  1. Я собирался предложить проверить уровень, но думаю, что будет безопаснее просто проконсультироваться с вашим механиком. Лучше перестраховаться, чем потом жалеть. Просто нужно дипломатично поговорить с ним.
  1. OP: убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, а также выполните действия, о которых сказал Ник Си. Если вы ещё этого не сделали, припаркуйте машину на ровной поверхности. Кроме того, не забудьте оставить щуп внутри на полминуты после того, как вынули его. После этого вы можете быть на 100 % уверены в текущем уровне масла. Также проверьте, нет ли у вас пробоя прокладки головки блока цилиндров (майонез внутри расширительного бачка и под крышкой маслозаливной горловины). Сделайте ещё одно фото уровня масла, как мы вам и советовали, и отправьте его своему механику, если сможете.
  1. Спасибо, Ник, я протёр его, а потом проверил уровень. Двигатель, правда, ещё немного тёплый. Спасибо за совет. Завтра проверю ещё раз.
  1. Уровень масла всегда лучше проверять, когда двигатель холодный, так как при нагревании масло расширяется. Также убедитесь, что вы вытащили щуп, вытерли его, вставили обратно и снова вытащили, чтобы получить точные показания
Вы уже ответили на этот вопрос