Вопрос

Стационарная гоночная трасса для имитации вождения (динамометры?)

В рамках технического обслуживания нам необходимо следить за состоянием автомобилей, что включает в себя ежемесячные поездки на расстояние X миль в зависимости от автомобиля/модели. Пожалуйста, не пытайтесь доказать, что этот процесс устарел. Он является частью процесса контроля качества для всех автомобилей в коллекции. Это может привести нас к следующему посту:



Нужно ли иногда ездить на быстрой машине на высокой скорости?



Я не спрашиваю, полезно это или нет. Вопрос в том, можно ли использовать динамометры для имитации движения на большие расстояния с разной скоростью в течение многих часов? Если нет, то какие ещё решения вы можете предложить?



Решение может напоминать этот скриншот из фильма «Тачки 3», где они ездят на симуляторах. Конечно, в нашем случае нет ни гигантского экрана, ни базы, которая перемещается, чтобы имитировать повороты дороги.



введите описание изображения здесь



На данный момент этот этап «контрольной проверки вождения» заключается в том, что автомобиль часами ездит по дорогам общего пользования, что увеличивает его износ и риск аварий. Если это уместно, в коллекцию входят роскошные и гоночные автомобили высшего класса.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53756/stationary-racing-track-to-simulate-driving-dynamometers

7 Комментариев

  1. «Вождение» автомобиля на динамометрическом стенде/роликовой дороге по большей части имитирует езду по дороге и должно обеспечивать трансмиссии примерно те же преимущества, что и при реальной езде, а также сводить к минимуму износ компонентов подвески и рулевого управления (как если бы вы ехали прямо по ровному гладкому асфальту на протяжении многих миль).



    Плюсы:




    • Значительного износа компонентов подвески и рулевого управления не обнаружено

    • Если динамометрический стенд находится в том же месте, где хранится автомобиль, или вы можете перевезти его туда, то для этого не обязательно, чтобы автомобиль был на ходу (это удобно для гоночных автомобилей или для автомобилей, которые хранятся в течение длительного времени)

    • Отсутствие воздействия внешних факторов, таких как дождь, дорожная соль, каменная крошка и т. д.

    • Отсутствие риска попасть в аварию с другим участником дорожного движения



    Минусы / Подводные камни:




    • Дорого — динамометрические стенды не из дешёвых, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Если вы покупаете собственный стенд, вам понадобятся серьёзные средства, а также подходящее (и немаленькое) пространство для его размещения. Если вы пользуетесь услугами стороннего поставщика, вам придётся доставить (или иным образом транспортировать) автомобиль (автомобили) на стенд и заплатить за его использование. Если вы планируете заниматься этим в течение длительного времени, это будет дорого стоить.


    • Воздушный поток — это не то, что может стать решающим фактором, но это то, что нужно учитывать. Многие динамометрические установки, которые я использовал, с трудом обеспечивают воздушный поток, сопоставимый с тем, что можно увидеть в реальных условиях на скоростях, которые имитирует динамометрическая установка, и это может негативно сказаться на охлаждении автомобиля. Нередко бывает так, что перегрев наступает уже через несколько минут использования, и в зависимости от автомобиля это может стать проблемой, если вы планируете использовать его в течение нескольких часов. Несмотря на то, что вы не будете работать на полную мощность в течение всего этого времени, способность автомобиля рассеивать тепло будет серьёзно снижена без довольно мощной системы охлаждения, что может негативно сказаться на различных компонентах.







    Производители динамометров для шасси (источник Википедия):




  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Ты, конечно, прав... Признаюсь, я не очень разбираюсь в текущем износе и сопутствующих расходах на динамометрические стенды, но я не сомневаюсь, что они есть и могут быть значительными (думаю, они могут быть очень значительными, если речь идёт о динамометрических стендах с полным торможением)
  1. Охлаждение самой роликовой дороги вызывает опасения, так как после нескольких заездов она сильно нагревается. Не забывайте, что вам также нужен способ удаления вредных выхлопных газов, образующихся при работе транспортного средства.
  1. Несмотря на то, что динамометрические стенды не так сильно изнашиваются, следует упомянуть об их износе. Это необходимо учитывать при расчёте общей стоимости владения, перенося затраты с автомобиля на динамометрический стенд. Как вы и сказали, динамометрические стенды стоят недешево... их ремонт из-за износа тоже обходится недешево.
  1. @SteveMatthews, вы правы: необходимо обеспечить адекватное охлаждение как динамометрического стенда, так и автомобиля, а также подходящую систему вытяжки выхлопных газов. Это должно быть предусмотрено при установке динамометрического стенда (если у пользователя есть собственный динамометрический стенд) и должно быть согласовано с тем, кто выполняет установку, с учётом конкретного сценария использования.
  1. @zx8754 «Роллинг-роуд» — это не конкретный продукт, а скорее разговорный термин, используемый для обозначения динамометрического стенда, о котором вы говорите, также известного как «стенд для шасси» (т. е. когда весь автомобиль находится на стенде, опирающемся на ролики), в отличие от динамометрических стендов для двигателей, также известных как «стенд для двигателя». Что касается их использования в течение нескольких часов при условии достаточного охлаждения, то это не должно стать проблемой, особенно если вы не работаете на пределе возможностей часами напролёт. Разработчики нередко используют динамометрические ключи для создания/изменения карт, и это может занимать довольно много времени.
  1. Спасибо за плюсы и минусы. «Ровная дорога» — это продукт или часть использования динамометрического стенда в качестве дороги? Если это продукт, не могли бы вы добавить ссылки на сайт продукта? Не могли бы вы уточнить и привести пример, можно ли использовать динамометрический стенд в течение нескольких часов? Из результатов поиска я вижу, что его используют всего 5–10 минут для измерения крутящего момента/мощности/скорости. В моём случае я бы ездил на нём часами. Возможно ли это?
Вы уже ответили на этот вопрос