Стационарная гоночная трасса для имитации вождения (динамометры?)
В рамках технического обслуживания нам необходимо следить за состоянием автомобилей, что включает в себя ежемесячные поездки на расстояние X миль в зависимости от автомобиля/модели. Пожалуйста, не пытайтесь доказать, что этот процесс устарел. Он является частью процесса контроля качества для всех автомобилей в коллекции. Это может привести нас к следующему посту:
Нужно ли иногда ездить на быстрой машине на высокой скорости?
Я не спрашиваю, полезно это или нет. Вопрос в том, можно ли использовать динамометры для имитации движения на большие расстояния с разной скоростью в течение многих часов? Если нет, то какие ещё решения вы можете предложить?
Решение может напоминать этот скриншот из фильма «Тачки 3», где они ездят на симуляторах. Конечно, в нашем случае нет ни гигантского экрана, ни базы, которая перемещается, чтобы имитировать повороты дороги.
На данный момент этот этап «контрольной проверки вождения» заключается в том, что автомобиль часами ездит по дорогам общего пользования, что увеличивает его износ и риск аварий. Если это уместно, в коллекцию входят роскошные и гоночные автомобили высшего класса.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53756/stationary-racing-track-to-simulate-driving-dynamometers
«Вождение» автомобиля на динамометрическом стенде/роликовой дороге по большей части имитирует езду по дороге и должно обеспечивать трансмиссии примерно те же преимущества, что и при реальной езде, а также сводить к минимуму износ компонентов подвески и рулевого управления (как если бы вы ехали прямо по ровному гладкому асфальту на протяжении многих миль).
Плюсы:
Минусы / Подводные камни:
Дорого — динамометрические стенды не из дешёвых, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Если вы покупаете собственный стенд, вам понадобятся серьёзные средства, а также подходящее (и немаленькое) пространство для его размещения. Если вы пользуетесь услугами стороннего поставщика, вам придётся доставить (или иным образом транспортировать) автомобиль (автомобили) на стенд и заплатить за его использование. Если вы планируете заниматься этим в течение длительного времени, это будет дорого стоить.
Воздушный поток — это не то, что может стать решающим фактором, но это то, что нужно учитывать. Многие динамометрические установки, которые я использовал, с трудом обеспечивают воздушный поток, сопоставимый с тем, что можно увидеть в реальных условиях на скоростях, которые имитирует динамометрическая установка, и это может негативно сказаться на охлаждении автомобиля. Нередко бывает так, что перегрев наступает уже через несколько минут использования, и в зависимости от автомобиля это может стать проблемой, если вы планируете использовать его в течение нескольких часов. Несмотря на то, что вы не будете работать на полную мощность в течение всего этого времени, способность автомобиля рассеивать тепло будет серьёзно снижена без довольно мощной системы охлаждения, что может негативно сказаться на различных компонентах.
Производители динамометров для шасси (источник Википедия):