Странные показания датчика КАРТЫ
У меня Chevrolet Tahoe 1996 года выпуска с 5,7-литровым двигателем Vortec, который я купил месяц назад.
Я проверял показания датчиков с помощью разъёма OBD2 и заметил, что датчик абсолютного давления в коллекторе выдаёт неверные значения.
Я вижу 28 кПа / 0,977 В на холостом ходу и 27,7 кПа / 0,918 В при наполовину открытой дроссельной заслонке.
Теперь я задаюсь вопросом:
- Насколько я понимаю, показания датчика массового расхода воздуха должны оставаться неизменными при стабильных оборотах. Так ли это? Каким должно быть идеальное поведение?
- Может ли это быть связано с утечкой вакуума?
- Кто-нибудь знает, какой датчик MAP установлен на этом автомобиле: на 1 бар, на 2 бар или на 3 бар?
Я могу снять его и посмотреть, но у меня есть подозрения, что предыдущие владельцы могли установить датчик MAP не того типа. Имеет ли вообще смысл этот вопрос?
ОБНОВЛЕНИЕ: после прочтения комментариев о необходимости дополнительных данных и возможных проблемах с задержкой в инструменте сканирования мне удалось создать наглядный график с более достоверными данными.
Обе диаграммы построены в одной временной шкале. Я хотел сделать две диаграммы, потому что в противном случае линии слишком сильно накладывались бы друг на друга.
С этими диаграммами всё выглядит гораздо лучше, чем я думал изначально.
Например,
- О: Когда дроссельная заслонка открыта примерно на 25 %, нагрузка на двигатель составляет примерно 55 %, а частота вращения двигателя — примерно 2000 об/мин, я вижу, что давление наддува составляет примерно 70 кПа.
- B: 50 % дроссельной заслонки, 100 кПа
Но я не понимаю C. Когда положение дроссельной заслонки на холостом ходу составляет %0, обороты ~600, а нагрузка — 25%. Датчик абсолютного давления показывает ~40 кПа, что логично, если сравнить с нагрузкой на двигатель. Вероятно, это означает, что на холостом ходу нагрузка на двигатель слишком высока, не так ли?
Есть ли у вас предложения по улучшению данных?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53761/map-sensor-weird-readings
Прежде чем приступить к тестированию всех датчиков на карте... выполните первые два шага для устранения кода 33. 1. Убедитесь, что все провода свечей зажигания подключены. 2. Замените вакуумные трубки. 3. Выполните поиск неисправностей на карте.
Я заменил все свечи и провода и думал, что полностью подсоединил провод, но провод первого цилиндра отсоединился от свечи. В итоге это и стало причиной появления кода 33. Я начал искать проблему, заменив вакуумные трубки. Только после этого я заметил отсоединённый провод свечи зажигания.