Вопрос

Неоновая подвеска 2000 — срок службы запчастей Monroe

Мне нужно заменить подвеску в моем Chrysler Neon 2000 года выпуска, и я пытаюсь найти запчасти самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег.



Мне предложили 250 долларов за комплект ($1000 за детали) только за комплект амортизаторов/пружин Monroe, что мне кажется завышенной ценой, поскольку я смог найти комплект амортизаторов/пружин Monroe Sensa Trac за 200 долларов за пару ($400 за детали).



Я рассчитываю на срок службы максимум 2–3 года, так как пробег автомобиля уже превышает 240 000 км (144 000 миль).



Может ли кто-нибудь подсказать, соответствуют ли ожидаемому сроку службы комбинированные детали Sensa Trac (№ 181580 и № 171578)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1611/2000-neon-suspension-monroe-parts-life-expenctancy

9 Комментариев

  1. Модель 181580 — это «более дешёвая» версия модели 171578. Обе модели гарантированно прослужат 3 года или даже дольше, но модель 171578 будет стоить дороже и может прослужить дольше, чем модель 181580.



    Но это только одна сторона/угол автомобиля. Вам не нужны два 171579. В частности, 171579 — это правый задний, а 171578 — левый задний. Также есть 171580 для переднего.


  1. Что на самом деле изношено? Повреждены ли оригинальные пружины?



    Обычно изнашивается амортизатор, поэтому, если вы не пытаетесь одновременно достичь других целей (например, улучшить управляемость/опустить автомобиль, чтобы он проходил все «лежачих полицейских» и т. д.), я не думаю, что есть смысл менять стойки и пружины.



    Учитывая, что Monroe производит множество различных типов амортизаторов, возможно, вы сравниваете яблоки с яблоками. Чтобы понять, завышена ли цена, вам действительно нужно знать, за какой тип/модель вам предложили заплатить 1000 долларов. Возможно, вам предложили другой тип...



    Несмотря на то, что говорят люди, 144 000 миль на современном автомобиле — это не так много. Я бы предположил, что у вас осталось ещё 2–3 года службы. Вы не указали, какой пробег у вас за год, но я бы предположил, что качественная подвеска прослужит не менее 50 000 миль при нормальной езде.


  1. Я, очевидно, немного отстал от жизни, спасибо за разъяснение.
  1. Полностью согласен с Брайаном. Я думаю, что ещё одним преимуществом является более быстрое выполнение ремонта при полной сборке. Это выгодно для мастерской, но также может быть выгодно для клиента, если это снижает стоимость работ.
  1. В настоящее время производители активно продвигают комплектные стойки с пружинами. Стойки без пружин/пластин в большинстве случаев поставляются под заказ. Вероятно, это связано с ответственностью/трудностями, возникающими при сжатии пружин и откручивании гайки сальника (и то, и другое может быть затруднительно даже при наличии специальных инструментов).
  1. В итоге я выполнил всю работу за 1000 долларов. Изначально предлагались детали премиум-класса, но, заменив их на стандартные, я снизил цену примерно на 2300 долларов.
  1. @PetroEkos Нет, это в ремонтной мастерской, где ко мне обычно относятся довольно хорошо.
  1. Это в дилерском центре? Могу поклясться, что, когда я работал в Sears и проходил обучение по автомобильной тематике, они брали гораздо меньше.
  1. Мой обычный годовой пробег составляет около 16 000–19 300 километров.
Вы уже ответили на этот вопрос