Вопрос

Дом на колёсах не заводится после тщательного обслуживания

У меня Ford 460 7.5 1998 года выпуска, модель Rexhall Aerbus. Я заменил стартер, селеноиды, топливный насос, фильтр, регулятор давления топлива и аккумулятор. По-прежнему не заводится. Крутит, но не заводится. Бак не установлен на место, потому что я хотел сначала проверить, заведётся ли машина. Все провода и топливопроводы подключены правильно. Когда я снимал регулятор давления топлива, в нём было топливо. Проверил реле и предохранители, они в порядке. Должен ли он заводиться, если бак не подсоединен? Я не знаю, что попробовать дальше. Сегодня я проверю клапан Шредера. Затем я заменю свечи зажигания, ротор и крышку распределителя. Может быть, мне нужно попробовать что-то еще? Буду очень признателен за любые рекомендации и помощь. У меня также есть новый аккумулятор. Поскольку топливный насос находится сзади, я не слышу, как он гудит в течение нескольких секунд. Я делаю это в одиночку, и мне никто не помогает физически. Это уже другая история. Начнём с порции стартовой жидкости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54280/motorhome-will-not-start-after-tons-of-maintenance

4 Комментария

  1. Если ваш дом на колёсах не заводится после тщательного технического обслуживания, проверьте аккумулятор, систему зажигания, предохранители, подачу топлива и стартер. Возможно, потребуется диагностическая проверка или профессиональный осмотр.


  1. Похоже на проблему с топливом, так как двигатель запускается на эфире.


    В моём автофургоне Mallard 1987 года выпуска с двигателем 460 я могу высунуться из водительской двери, повернуть ключ в положение «Вкл.», и я услышу, как заработает топливный насос.


    Возможно, вы сможете одолжить или арендовать в одном из магазинов автозапчастей комплект для измерения давления топлива, который крепится к клапану Шредера и показывает, есть ли давление. Вы можете разместить манометр на лобовом стекле и провернуть двигатель. Вот такой комплект есть у меня:


    https://smile.amazon.com/gp/product/B01L17TPT2/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1


    Если двигатель запускается на эфире, то, скорее всего, проблема в том, что в топливной рампе нет давления (клапан Шредера) или форсунки не срабатывают. Чтобы проверить, срабатывают ли форсунки, можно использовать комплект для проверки форсунок. Опять же, его можно взять напрокат в магазине автозапчастей. Вот комплект, который я купил на Amazon, чтобы выявить проблему с форсунками на Ford E-150 1987 года выпуска:


    https://smile.amazon.com/gp/product/B0071JJYLO/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1


    Чаще всего у меня возникали проблемы с подачей топлива в Ford из-за неисправного топливного насоса в баке или из-за того, что срабатывал датчик отключения подачи топлива при столкновении. У меня было несколько автомобилей, в которых топливный насос в баке выходил из строя после простоя. Я виню в этом этанол, который добавляют в топливо, так как он притягивает воду. Он гигроскопичен, то есть впитывает влагу из воздуха. Из-за этого топливный насос ржавеет.


  1. Вы говорите, что всё начинается со стартовой жидкости, но без неё не обойтись, а у вас не прикреплён топливный бак... Не сочтите за глупость, но может, ему просто нужно топливо?
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Если двигатель запускается с помощью пускового устройства, это хороший признак того, что проблема связана с топливом. Возможно, ваш насос работает не так, как вам хотелось бы. Если вы хотите проверить, правильно ли он работает, вы можете напрямую подключить его к источнику питания 12 В постоянного тока. Следующий шаг — проверить, есть ли давление топлива в рампе. Если у вас есть давление, нужно проверить, работают ли форсунки. Наличие топлива в регуляторе не означает, что у вас правильное давление топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос