Вопрос

Как работает эта катушка зажигания? Почему у неё два провода и куда их нужно подключать?

У меня проблемы с зажиганием в машине (Suzuki Samurai 1985 года выпуска). Иногда двигатель внезапно глохнет во время движения, а при прогреве часто возникают проблемы с запуском.



Я купил новую катушку зажигания, но она работает неправильно. У новой катушки все признаки неисправности (неровная работа на холостом ходу, низкая производительность, двигатель почти глохнет). Поэтому я вернул старую катушку (показана справа на фото ниже). И теперь я не знаю, бракованная ли новая катушка, или я неправильно её подключил, или, может быть, ей не хватает питания?



Я не совсем понимаю, как здесь устроена проводка. Может, кто-нибудь объяснит? (см. фото ниже)



Почему здесь 2 провода? (1 и 2). Только на проводе номер 1 есть напряжение 12 В при включенном зажигании? Какой провод и к какой точке нужно подключить (3 и 4)? На старом проводе две точки подключения спаяны вместе...



У меня есть мультиметр. Каким должно быть правильное напряжение в различных точках при подключении?



Фотография катушки зажигания



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54271/how-does-this-ignition-coil-work-why-are-there-two-wires-and-where-should-they

3 Комментария

  1. Обычно используется схема с двумя проводами: один подключен к источнику питания 12 В и идет к резистору (блоку с двумя клеммами), так что при нормальной работе на катушку подается около 9 В.



    Другой провод имеет напряжение 12 В при работе стартера и используется для подачи напряжения 12 В на катушку, чтобы во время запуска она получала более высокое напряжение — для компенсации падения напряжения в процессе запуска.



    Краткая схема:
    введите описание изображения здесь


  1. Да, если присмотреться, то можно увидеть, что один провод идёт от соленоида стартера и подаёт 12 В для дополнительной зарядки катушки — обычно это катушка на 9 В... такие системы использовались для повышения выходного напряжения катушки до того, как электронное зажигание стало более распространённым или стандартным...
  1. Спасибо за ответ! При включенном зажигании на разъемах (с подключенными проводами) измеряется напряжение 9 В. Так что, похоже, все в порядке. Но имеет ли значение, какой провод к какой стороне резистора подключен(?) Я пытался измерить напряжение на проводе, когда поворачивал ключ и запускал стартер, но прибор все равно показывал 0 В? Вы хотите сказать, что на одном проводе должно быть постоянное напряжение 12 В при включенном зажигании, а на другом проводе напряжение 12 В должно появляться только тогда, когда я поворачиваю ключ, чтобы запустить стартер?
Вы уже ответили на этот вопрос