Как работает эта катушка зажигания? Почему у неё два провода и куда их нужно подключать?
У меня проблемы с зажиганием в машине (Suzuki Samurai 1985 года выпуска). Иногда двигатель внезапно глохнет во время движения, а при прогреве часто возникают проблемы с запуском.
Я купил новую катушку зажигания, но она работает неправильно. У новой катушки все признаки неисправности (неровная работа на холостом ходу, низкая производительность, двигатель почти глохнет). Поэтому я вернул старую катушку (показана справа на фото ниже). И теперь я не знаю, бракованная ли новая катушка, или я неправильно её подключил, или, может быть, ей не хватает питания?
Я не совсем понимаю, как здесь устроена проводка. Может, кто-нибудь объяснит? (см. фото ниже)
Почему здесь 2 провода? (1 и 2). Только на проводе номер 1 есть напряжение 12 В при включенном зажигании? Какой провод и к какой точке нужно подключить (3 и 4)? На старом проводе две точки подключения спаяны вместе...
У меня есть мультиметр. Каким должно быть правильное напряжение в различных точках при подключении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54271/how-does-this-ignition-coil-work-why-are-there-two-wires-and-where-should-they
Обычно используется схема с двумя проводами: один подключен к источнику питания 12 В и идет к резистору (блоку с двумя клеммами), так что при нормальной работе на катушку подается около 9 В.
Другой провод имеет напряжение 12 В при работе стартера и используется для подачи напряжения 12 В на катушку, чтобы во время запуска она получала более высокое напряжение — для компенсации падения напряжения в процессе запуска.
Краткая схема:
