Вопрос

Засорение системы охлаждения в блоке или головках?

Горячая вода поступает в радиатор со стороны пассажира, но не поступает в радиатор со стороны входа. Я заменил радиатор, водяной насос и термостат. Автомобиль — пикап Chevrolet Silverado 4WD 1994 года выпуска с двигателем 5,7 л. Автомобиль перегревается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54234/cooling-system-blockage-in-block-or-heads

11 Комментариев

  1. Я чаще вижу верхний/верхний патрубок радиатора или нижний/нижний патрубок радиатора. Я не привык к терминам «со стороны пассажира» или «со стороны водителя» применительно к патрубкам радиатора
  1. @Moab — я никогда об этом не задумывался. Нашёл это изображение, подтверждающее ваши слова ... Это определённо может привести к проблеме не только с общим объёмом потока, но и с его направлением. Отличная идея.
  1. В этом году используется водяной насос с левым вращением (приводной ремень со змеевиком), в более ранних моделях с клиновыми ремнями использовалось правое вращение. Убедитесь, что вы приобрели правильный насос, внешне они идентичны.
  1. Вы убедились, что в новом радиаторе нет ничего, что могло бы препятствовать потоку? Кто-нибудь ест арахис? Эти штуки — просто кошмар! Можно проверить, работает ли система, полностью отключив термостат и запустив его, чтобы убедиться, что поток хороший. На мой взгляд, проблема может быть в трёх вещах: 1) термостат работает неправильно; 2) водяной насос не работает; 3) новый радиатор забит. Одноплатные компьютеры довольно просты в плане охлаждения.
  1. Да, я это сделал. Вот почему я в замешательстве.
  1. Вы уверены, что установили термостат правильно (то есть нужной стороной вверх)? Пружина должна быть направлена вниз. Я бы снял термостат и прокипятил его, чтобы проверить, открывается он или нет. Возможно, термостат неисправен.
  1. Да, горячая вода поступает в обратку радиатора, то есть на вход водяного насоса. Поток на входе в радиатор отсутствует. То есть на выходе из термостата.
  1. В чём на самом деле проблема ... в перегреве? (Мне не хочется предполагать, что проблема в этом.) И была ли эта проблема причиной замены всех деталей?
  1. Заменил радиатор, водяной насос и термостат.
  1. Это полноприводный пикап Silverado 1994 года
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой у вас Chevrolet 1994 года выпуска? Возможно, речь идёт о 5.7 Gen1 SBC или Gen2 SBC, и в зависимости от автомобиля решение вашей проблемы может быть совершенно другим. Что вы сделали с автомобилем?
Вы уже ответили на этот вопрос