Вопрос

85 Suzuki Samurai — двигатель иногда глохнет, а при прогреве запускается с трудом. Вероятно, проблема с электрикой

У меня проблема с машиной. Иногда, когда двигатель прогрет, он с трудом заводится (стартер работает нормально, но зажигание не включается). Также бывает (редко), что двигатель просто глохнет во время движения. Это происходит очень хаотично — обычно он заводится сразу. Во время работы всё в порядке, никаких проблем/задержек, на холостом ходу всё нормально.



Я думаю, что это какая-то проблема с электричеством (поскольку пусковое устройство не помогает).



Дело точно не в аккумуляторе (напряжение всегда в норме). Всё в порядке, и стереосистема (сделанная на заказ, подключённая напрямую к аккумулятору) всегда работает нормально, даже когда двигатель глохнет.



Я уже заменил свечи зажигания.



Вольтметр на приборной панели показывает низкое напряжение, как показано здесь: [xxxO------xxx] (O обозначает стрелку, которая находится примерно посередине между зелёной и красной зонами. Обычно она находится чуть ближе к жёлтой зоне. Думаю, это указывает на проблему.



Когда я измеряю напряжение на проводе, идущем к катушке зажигания, оно составляет 12,4 В, так что всё должно быть в порядке. Но если я подключу этот провод к катушке зажигания и измерю напряжение, оно составит 11,4 В. Не уверен, что это нормально.



Есть ли какие-то рекомендации по поводу того, куда следует подключить мультиметр и какими должны быть нормальные показания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54237/85-suzuki-samurai-engine-sometimes-stalls-and-hard-to-start-when-warm-probab

4 Комментария

  1. Я бы также проверил давление топлива.
  1. Нет подходящего способа проверки, так как устройство выходит из строя при достижении определённой температуры, и это сложно воспроизвести во время тестирования.
  1. На самом деле я уже купил новую катушку зажигания, но с ней двигатель работает неправильно. Та же система, что и с «неисправной» катушкой зажигания. Поэтому я вернул старую... Есть ли способ проверить распределитель зажигания?
  1. Скорее всего, дело в распределителе или модуле зажигания. Примерно в том же году у меня был такой же симптом. Я установил новый распределитель, и проблема была решена.
Вы уже ответили на этот вопрос