Можете ли вы сказать, почему этот суппорт вышел из строя?
Механик сказал мне, что один из моих суппортов вышел из строя, из-за чего ускорился износ соответствующей колодки, и теперь от неё остался только металл. На фото 1 вы видите только металл на колодках по сравнению с исправными тормозами на фото 2.
1) Я не понял, почему он сказал, что суппорт нужно заменить. Я помню только, что он сказал: «Посмотри, диск на этом суппорте красный». Можете ли вы по плохому снимку объяснить, что не так с ротором и действительно ли его нужно заменить? Почему он сказал, что диск красный?
2) Все остальные диски, суппорты и колодки в порядке. Из-за неисправного суппорта на диске появились две кольцевые линии, которые я чувствую, когда прикладываю к диску палец. Возможно, вы заметите их на фото 3. Нужно ли менять этот ротор? Я, скорее всего, продам эту машину через 1–3 месяца, и я уже потратил кучу денег на ремонт, поэтому я бы не стал покупать суппорт, если только он действительно не нужен, хотя я знаю, что они дешёвые.
Примечание: да, этот вопрос касается заднего левого суппорта и диска, показанных на рисунках 1 и 3. На рисунке 2 изображён задний правый суппорт, с которым, как мне кажется, всё в порядке. Кроме того, ответ мне не совсем понятен.
Я понимаю, что одна колодка изношена, поэтому мне нужно заменить две колодки, чтобы восстановить баланс, но зачем менять все четыре колодки?
Нужно ли вообще менять тормозной диск (это обязательно или просто рекомендуется), и если да, то только ли его нужно заменить, а если нет, то почему?
Нужно ли менять только один суппорт или можно оставить старый и просто заменить в нём штифты, как кто-то упомянул? Пожалуйста, проясните.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54243/can-you-tell-why-this-caliper-has-gone
Очевидно, что одна из четырёх тормозных колодок изношена. Все четыре колодки необходимо заменить.
Не совсем понятно, переднее это колесо или заднее. Я предполагаю, что это заднее колесо, и вы используете стояночный тормоз, когда паркуете машину. И однажды вы забыли отпустить тормоз, когда уезжали. Это ТОЧНО приведёт к износу только одной колодки (спорим, вы спросите, откуда я это знаю, вздох...) Стояночные тормоза на четырёхколёсных дисках — это просто нонсенс. В такой ситуации колодка быстро изнашивается. Достаточно одного раза...
Еще одной причиной неравномерного износа тормозных колодок может быть то, что суппорт в сборе не может свободно перемещаться (самоцентрироваться) . Возможно, элементы ползуна сильно изношены и на них образовалась канавка, которая препятствует дальнейшему центрированию суппорта. . Это определенно приведет к тому, что одна колодка износится раньше остальных. . Это может произойти как с передними, так и с задними тормозами. . На ваших тормозах ползуны расположены под гофрированными резиновыми чехлами. . Вы можете легко приобрести сменные ползуны, они стоят всего несколько долларов. .
Я полагаю, что комментарии о том, что ротор красный, связаны с чрезмерным износом стали ротора. Этот износ проявляется в виде металлической «пыли», которая при ржавлении становится красной. Очевидно, что сильно изношенный ротор будет ржаво-красным.
А что касается обработки ротора? Лучше всего либо зачистить его (и убедиться, что на роторе осталось достаточно стали в соответствии с техническими требованиями), либо заменить его. Я подозреваю, что новый ротор будет стоить около 45 долларов. Я рекомендую вам заменить или переточить все детали при замене колодок для обеспечения максимальной производительности и безопасности. Я знаю, что другие могут обойтись без замены/переточки, если износ небольшой и касается только заднего колеса. Если они находятся на переднем колесе, вам обязательно нужно будет заменить или переточить тормозные диски.
Желаю удачи с этим...