Вопрос
На какие характеристики аккумулятора следует обратить внимание при выборе портативного пускового устройства?
У меня есть портативный пусковой механизм, но он не заведёт мою машину, если аккумулятор разряжен.
Судя по моим предварительным исследованиям, мне нужно выбрать пусковое устройство, которое обеспечивает достаточную силу тока для запуска двигателя/холодного запуска двигателя (CCA). Я должен быть в состоянии определить, какая сила тока мне нужна, посмотрев на аккумулятор в машине, верно?
Для многих продуктов сложно определить пусковую силу тока.
Вопросы:
- Являются ли «мгновенные амперы» тем же самым, что и «пусковые амперы»? Пусковой ток часто вообще не указывается!
- Есть ли какое-то эмпирическое правило, определяющее, какими часто бывают пусковые токи? (Например, «Обычно пусковые токи составляют около 85 %?»)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54213/what-battery-specifications-should-i-look-at-when-choosing-a-portable-jump-start
1
Вам следует обратить внимание на несколько особенностей:
Даже четыре небольших литий-ионных аккумулятора, соединённых последовательно, должны запустить большой двигатель, даже двигатель грузовика. Например, один конкретный продукт с заявленной ёмкостью 11 000 мАч и 41 Вт·ч весит всего 390 граммов. Обратите внимание, что в нём, вероятно, три или четыре элемента, соединённых последовательно, а 11 000 мАч — это немного запутанная формулировка, поскольку ёмкость одного элемента составляет 2750 мАч (если элементов четыре), и они не суммируются таким образом. Утверждается, что он обеспечивает пусковой ток 400 А и мгновенный ток 800 А (что бы это ни значило!), а также подходит для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5 литров.
Я бы не стал выбирать литий-ионный аккумулятор весом менее 150 граммов. Даже высококачественные аккумуляторы меньшего веса не обеспечат достаточную силу тока.
Затем можно рассмотреть другие факторы, например возможность заряжать ноутбуки, мобильные телефоны и т. д.
Правка: и обязательное напоминание. Если вы попытаетесь завести автомобиль с разряженным аккумулятором с помощью пускового устройства, вы можете вывести из строя электронику. Причина в том, что разряженный аккумулятор не обеспечивает достаточную буферную ёмкость для электрической системы, а система контроля напряжения генератора рассчитана на корректную работу только при полностью заряженном аккумуляторе. Таким образом, при отключении пускового устройства может произойти сильный скачок напряжения, что приведёт к выходу из строя дорогостоящей электроники.