Вопрос

Проблема с турбонаддувом и перепускным клапаном Audi TT

Я приобрёл TT Turbo Quattro 1.8, на котором предыдущий владелец установил фильтр K&N и перепускной клапан.
Моё (базовое) понимание того, как это работает, заключается в том, что при отпускании педали газа должен выходить воздух?



Однако на более высоких передачах и оборотах, особенно на высоких, кажется, что давление нарастает, а затем сбрасывается каждые несколько секунд или даже каждую секунду, когда я сильно ускоряюсь.
Из-за этого кажется, что двигатель работает с перебоями (как будто ускоряется импульсами) каждый раз, когда он издает звук «вжух» и выпускает воздух. Я только что почистил датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, поможет ли это, но проблема осталась.



Кто-нибудь ещё сталкивался с этим? Или у кого-то есть более глубокие знания о турбинах и перепускных клапанах, и он мог бы подсказать, почему это происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54222/audi-tt-turbo-and-dump-valve-issue

4 Комментария

  1. Я только что провёл полную диагностику и обнаружил небольшую утечку в одном из шлангов сапуна. Я заменю его, и, надеюсь, проблема исчезнет.


  1. Есть вероятность, что это ваш виновник. Стоит отметить, что если это перепускной клапан, то таким двигателям он не нравится, так как ЭБУ ожидает рециркуляции газов, и в итоге могут возникнуть проблемы с подачей топлива
  1. @Toby, является ли «предохранительный клапан» тем же самым, что и перепускной или продувочный клапан? Если «предохранительный клапан» настроен на более высокое давление, чем стандартное, то периодическое срабатывание может указывать на то, что в системе есть дополнительный клапан ограничения высокого давления с более низким давлением, чем у «предохранительного клапана», и клапан с более низким давлением срабатывает при достижении предельного значения давления. Показывают ли какие-либо коды ошибок VCDS или OBD? Вы можете попробовать вернуть двигатель в исходное состояние и посмотреть, сохранится ли проблема.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос