Проблема с турбонаддувом и перепускным клапаном Audi TT
Я приобрёл TT Turbo Quattro 1.8, на котором предыдущий владелец установил фильтр K&N и перепускной клапан.
Моё (базовое) понимание того, как это работает, заключается в том, что при отпускании педали газа должен выходить воздух?
Однако на более высоких передачах и оборотах, особенно на высоких, кажется, что давление нарастает, а затем сбрасывается каждые несколько секунд или даже каждую секунду, когда я сильно ускоряюсь.
Из-за этого кажется, что двигатель работает с перебоями (как будто ускоряется импульсами) каждый раз, когда он издает звук «вжух» и выпускает воздух. Я только что почистил датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, поможет ли это, но проблема осталась.
Кто-нибудь ещё сталкивался с этим? Или у кого-то есть более глубокие знания о турбинах и перепускных клапанах, и он мог бы подсказать, почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54222/audi-tt-turbo-and-dump-valve-issue
Я только что провёл полную диагностику и обнаружил небольшую утечку в одном из шлангов сапуна. Я заменю его, и, надеюсь, проблема исчезнет.