внезапный резкий сбой в работе двигателя, без кодов ошибок, но с несколькими недавними проблемами
За последнюю неделю у меня внезапно возникли проблемы с моей машиной, Maxima 97 года выпуска. До этого никаких проблем не было.
Во-первых, в прошлый четверг вышла из строя катушка зажигания, что привело к пропускам зажигания во втором цилиндре и появлению кодов ошибок в цепи зажигания. Я заменил катушку, и проблема была решена.
А вчера на шоссе по дороге с работы домой машина начала перегреваться. Утром температура была в норме. Перегрев был несильным, и я мог поддерживать температуру на нормальном уровне с помощью печки. Я никогда не допускал, чтобы она приближалась к отметке H.
Тогда сегодня:
Я снова еду на машине на работу, и она действительно остаётся прохладной, температура лишь немного выше нормы, но далеко не H. Она работала нормально, пока я не съехал с шоссе недалеко от дома, и вдруг начала ужасно трястись на холостом ходу. Она также немного тряслась на ходу, но не теряла мощности. Ощущения были похожи на те, что возникали при пропусках зажигания из-за неисправной катушки на прошлой неделе.
Я довожу его до дома, и за всю дорогу ни разу не загораются индикаторы на приборной панели и не срабатывает ни одно предупреждение. Машина ни разу не перегрелась. Всё, что я вижу, работает.
- никаких странных звуков
- отсутствие утечек
- никакого дыма, ни из выхлопной трубы, ни откуда-либо ещё
- никакого запаха гари
- полное масло
- полная охлаждающая жидкость
- в масле нет признаков наличия воды, и наоборот
- работающие вентиляторы радиатора
- никаких CEL или других предупреждений
Оба шланга радиатора горячие, но не слишком. Я не вижу никаких проблем.
И самое странное, что, несмотря на то, что двигатель работает на двух цилиндрах, никаких ошибок не возникает. Холостой ход в норме, но двигатель работает очень грубо.
Как вы думаете, связаны ли между собой неисправная катушка, перегрев и неровная работа двигателя на холостом ходу? С чего, по-вашему, мне следует начать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54148/sudden-extreme-rough-idle-no-codes-but-several-recent-issues
Перегрев почти наверняка не связан с проблемой холостого хода. Перегрев обычно вызван неисправностью в системе охлаждения (засоренный радиатор, неработающий вентилятор, вышедший из строя водяной насос и т. д.) или в системе циркуляции масла. Перегрев может быть вызван слишком бедной смесью в двигателе, но это случается редко.
Скорее всего, это совпадение, что у вас возникли сразу две проблемы, поэтому я бы решил каждую из них по отдельности: