Вопрос

С какой скоростью должен работать двигатель Honda CBR 600 F4i на холостом ходу, когда он холодный

Мой CBR 600 F4i работает на холостом ходу при температуре двигателя около 3000 об/мин. Примерно через 2–3 минуты, когда двигатель прогревается, обороты снижаются до обычных для холостого хода — около 1300 об/мин.



Это нормально для такого мотоцикла?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1727/how-fast-should-a-honda-cbr-600-f4i-idle-when-the-engine-is-cold

8 Комментариев

  1. Согласно руководству по эксплуатации Honda CBR600RR 2008 года, частота вращения составляет 1400 об/мин +/- 100.



    Вот ссылка на руководство пользователя.



    См. страницу № 219


  1. У меня CBR600 F4 — по сути, тот же двигатель, но с карбюраторами вместо инжектора. При холодном запуске даже небольшая регулировка воздушной заслонки приводит к высоким оборотам (т. е. 3000+) вместо 1500–2000. Поскольку у меня воздушная заслонка с ручным управлением, я прогреваю двигатель на 1800–2000 оборотах в минуту, а затем езжу на нём в спокойном режиме, пока датчик температуры не войдёт в рабочую зону.



    Холостой ход на CBR600 F4 составляет 1500 об/мин, что кажется немного завышенным, но позволяет легче трогаться с места, так как двигатель развивает всю свою мощность на оборотах выше 4000.


  1. Это (довольно раздражающая, на мой взгляд) особенность этого конкретного мотоцикла. Это происходит не со «всеми мотоциклами», хотя на некоторых при запуске двигателя после холодной ночи температура может быть немного выше.



    Honda CBR 600 F4i, особенно в холодную погоду, в первые несколько минут работы на высоких оборотах (это автоматическая регулировка холостого хода) не успокаивается, пока не прогреется. У меня была модель F4i 2005 года, и, кажется, это был последний год, когда такое происходило.



    Так что для этого конкретного мотоцикла, который уже немного устарел, это нормально. Но не позволяйте ему долго работать на холостом ходу; вы можете тронуться с места уже через минуту после включения двигателя. Просто двигайтесь медленно, пока двигатель не прогреется и обороты холостого хода не вернутся к норме.


  1. Почти все двигатели на холостом ходу работают быстрее, чем на прогретом двигателе. Так работает мой инжекторный ZGR-1400. Так работает мой автомобиль. Мой KLR 650 и Ninja 250 моей девушки, оба с карбюратором, быстро работают на холостом ходу с включенной воздушной заслонкой.



    Когда двигатель холодный, топливная смесь должна быть более насыщенной, чтобы обеспечить сгорание. Из-за этого двигатель будет работать на холостом ходу быстрее, поэтому для каждого двигателя рекомендуется устанавливать обороты холостого хода, когда двигатель хорошо прогрет.



    Быстрый холостой ход при холодном двигателе в холодную погоду — это нормально.


  1. Это совершенно нормально. Гораздо лучше, если двигатель прогреется на стабильных 3000 оборотах в минуту, прежде чем вы начнёте увеличивать обороты до максимума. Так вы убедитесь, что масло имеет нужную вязкость и все компоненты хорошо смазаны.



    У моего друга Fireblade, и он ведёт себя точно так же. Пока двигатель не прогреется, он работает на ~3000 оборотах в минуту, а затем обороты падают чуть выше 1000


  1. Я подумал, что, возможно, дело в этом. В таком случае, может быть, стоит позвонить в местный автосервис или специалисту по тюнингу, и они смогут вам помочь?
  1. Спасибо, но по ссылке показана только обычная частота вращения на холостом ходу после прогрева мотоцикла.
  1. Не уверен, но это может пригодиться;



    http://www.bulkky.com/honda-motorcycle/cbr600/cbr600rr-03-04/honda-cbr600rr-2003-%E2%80%93-2004-fuel-system-lubrication-system-specification



    Я подумал, что, возможно, дело в этом. В таком случае, может быть, стоит позвонить в местный автосервис или специалисту по тюнингу, и они смогут вам помочь?


Вы уже ответили на этот вопрос