Вопрос

Почему у нового сцепления гораздо ниже точка схватывания?

Автомобиль — Hyundai Coupe 2006 года выпуска. Когда я купил эту машину, у неё был очень высокий момент затяжки сцепления. Я проконсультировался с другими владельцами, и они подтвердили, что у Hyundai Coupe высокий момент затяжки сцепления.



Я недавно сменил сцепление, однако теперь у него низкий момент затяжки, как у большинства автомобилей. Сцепление было имитацией вторичного рынка (марка Exedy), а не оригинальным сцеплением hyundai.



В чём причина того, что точка схватывания находится ниже? Это сцепление стороннего производителя или что-то, что сделал механик?
Может ли это вызвать какие-либо проблемы из-за того, что точка схватывания находится не там, где должна быть по умолчанию?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54110/why-does-new-clutch-have-much-lower-biting-point

1 Комментарий

  1. Очевидно, что новое сцепление толще, чем бывшее в употреблении, поэтому в некоторых случаях/конструкциях оно будет (от)ключаться позже. (когда педаль почти полностью нажата) Использование другого нажимного устройства для сцепления также может повлиять на результат, если его конструкция отличается. И в большинстве случаев так и происходит.



    В некоторых автомобилях есть регулируемое сцепление, и вы можете подкрутить специальную гайку, чтобы отрегулировать момент включения. Возможно, в вашем автомобиле есть такая возможность. Если нет, то, пока вы можете тронуться с места с визгом шин, у вас, скорее всего, достаточно возможностей для управления сцеплением, и вам просто нужно с ним освоиться.


Вы уже ответили на этот вопрос