Вопрос

Задние колёса внезапно заблокировались на Hyundai Accent 2007 года выпуска

Задние колёса нашего хэтчбека Hyundai Accent 2007 года выпуска заблокировались.



Сегодня утром мы сели в машину, и когда моя девушка сняла её с ручника, раздался странный глухой стук. Когда мы начали движение, стало ясно, что ни одно из задних колёс не вращается. Машина стояла на небольшом уклоне 7–9 дней, но раньше всё работало нормально.



Сегодня я пообщался с несколькими людьми, и они порекомендовали мне «быстро сдать назад и резко нажать на тормоз». Я вернулся домой и попробовал. Как только я проехал вперёд примерно 4 дюйма, правое колесо снова стало свободно вращаться. Я развернул машину, быстро сдал назад примерно на 25 дюймов, а затем резко нажал на тормоз. Я проделал это 3–4 раза, но левое заднее колесо так и не освободилось.



Кто-нибудь может предположить, что происходит? Такого раньше никогда не случалось. Мне любопытно, что происходит и можно ли это исправить своими силами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54071/rear-wheels-suddenly-locked-up-on-07-hyundai-accent

3 Комментария

  1. Вероятная причина в том, что один, два или все три троса стояночного тормоза примёрзли к месту из-за ржавчины. Когда вы нажимаете на тормоз, у вас есть огромное механическое преимущество в виде ручного рычага или ножной педали. Вы можете преодолеть сопротивление заржавевшего троса и привести в действие тормозные колодки или башмаки. Чтобы отпустить тормоз, нужно ослабить натяжение троса с помощью нескольких довольно маленьких пружин. Мне удалось освободить их, зажав трос в тисках. Это должно быть на тросе за пару сантиметров до внешнего корпуса. Затем постучите по «тискам» молотком. Идея состоит в том, чтобы ослабить натяжение, введя трос в корпус, и снять нагрузку с привода тормозных колодок. Это лишь временное решение, так как при следующем использовании стояночного тормоза он, скорее всего, заклинит.


  1. @Moab Как их освободить?
  1. Иногда задние колодки или башмаки привариваются (подвергаются коррозии) к тормозному диску/барабану, если их не менять в течение недели или дольше. Я также сталкивался с этим при замене дисков сцепления.
Вы уже ответили на этот вопрос