Дифференциальный гул — вызван разницей в характеристиках шин?
Недавно я купил VW Golf 2014 года выпуска. При движении слышен вой, громкость которого прямо пропорциональна скорости автомобиля, так что, похоже, он связан с главной передачей. Насколько я могу судить, в какой-то момент одна из шин спустилась, и на заднюю ось поставили другую шину. Обе шины имеют размер 195-65-15, но разных марок. Возможно ли, что причиной этого стало длительное использование разных шин? Общий пробег составляет 70 000 км (43 400 миль).
Обновление:
Чёрт. (рука на лице). Конечно, у него нет дифференциала. Я уже давно владею автомобилями с полным и задним приводом. Предыдущий владелец (с которым я никогда не встречался) поставил неоригинальную шину на левый задний диск, в то время как оригинальная шина с хорошим протектором стоит на правом заднем диске. Так что я предполагаю, что они во что-то врезались, повредили левую заднюю шину, заменили её на оригинальную, и в результате удара был повреждён ступичный подшипник. Так что, думаю, проверка будет такой:
- заднее колесо отбалансировано, а шина проверена на наличие повреждений / неравномерного износа
- выравнивание колес
- проверьте, нет ли повреждений подшипника ступицы
- проверьте компоненты главной передачи
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54084/differential-whine-caused-by-tyre-differences
Вот что я предлагаю сделать:
Внимательно осмотрите шины на предмет неравномерного износа. Если он есть, обратитесь в автосервис для регулировки.
Особенно обратите внимание на выбоины. Если вы заметили чрезмерные выбоины, это может быть единственной причиной шума, и вам, вероятно, следует заменить шину. Мы часто сталкиваемся с этим в магазине наших друзей, особенно с дешёвыми шинами и низким уровнем обслуживания (езда с недостаточным давлением и т. д.).
Если с шинами всё в порядке, поднимите автомобиль и осмотрите тормоза и ступицы колёс, а также шарниры приводного вала.