Вопрос

Дифференциальный гул — вызван разницей в характеристиках шин?

Недавно я купил VW Golf 2014 года выпуска. При движении слышен вой, громкость которого прямо пропорциональна скорости автомобиля, так что, похоже, он связан с главной передачей. Насколько я могу судить, в какой-то момент одна из шин спустилась, и на заднюю ось поставили другую шину. Обе шины имеют размер 195-65-15, но разных марок. Возможно ли, что причиной этого стало длительное использование разных шин? Общий пробег составляет 70 000 км (43 400 миль).



Обновление:
Чёрт. (рука на лице). Конечно, у него нет дифференциала. Я уже давно владею автомобилями с полным и задним приводом. Предыдущий владелец (с которым я никогда не встречался) поставил неоригинальную шину на левый задний диск, в то время как оригинальная шина с хорошим протектором стоит на правом заднем диске. Так что я предполагаю, что они во что-то врезались, повредили левую заднюю шину, заменили её на оригинальную, и в результате удара был повреждён ступичный подшипник. Так что, думаю, проверка будет такой:




  • заднее колесо отбалансировано, а шина проверена на наличие повреждений / неравномерного износа

  • выравнивание колес

  • проверьте, нет ли повреждений подшипника ступицы

  • проверьте компоненты главной передачи



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54084/differential-whine-caused-by-tyre-differences

4 Комментария

  1. Вот что я предлагаю сделать:




    1. Внимательно осмотрите шины на предмет неравномерного износа. Если он есть, обратитесь в автосервис для регулировки.


    2. Особенно обратите внимание на выбоины. Если вы заметили чрезмерные выбоины, это может быть единственной причиной шума, и вам, вероятно, следует заменить шину. Мы часто сталкиваемся с этим в магазине наших друзей, особенно с дешёвыми шинами и низким уровнем обслуживания (езда с недостаточным давлением и т. д.).




    Если с шинами всё в порядке, поднимите автомобиль и осмотрите тормоза и ступицы колёс, а также шарниры приводного вала.


  1. Использование шин разных марок на разных осях не приводит к появлению шума, который мне кажется похожим на шум дифференциала. Некоторые шины издают больше шума, чем другие, но этот шум довольно специфичен.


  1. Дифференциал всё ещё есть, он просто встроен в коробку передач, и он всё ещё может издавать вой. Но это маловероятно, если только задние шины отличаются друг от друга. Кстати, при выходе из строя подшипники часто издают грохот или стук, а не скрип или вой.
  1. Если это переднеприводный автомобиль, то у него нет заднего дифференциала. Поскольку вы сказали, что на задней оси установлены разные шины, я не понимаю, при чём тут это.
Вы уже ответили на этот вопрос