Вопрос

Прозрачная маслянистая жидкость скапливается в перегородке впускного глушителя

В поисках утечек вакуума, которые могли бы объяснить появление кода P0171, я заметил булькающий звук/ощущение, когда снял перегородку впускного глушителя (которая является частью впускной трубки, расположенной между датчиком массового расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки).



Когда я вылил эту жидкость через одно из вакуумных отверстий перегородки, она была прозрачной, как вода, но на ощупь маслянистой. (Позже я заметил, что она погубила мою траву.)



Что это такое и почему оно скапливается? Пока что я предполагаю, что это масляные фракции из конденсированных газов системы улавливания паров топлива. Но в основном оно прозрачное, а не коричневое, как масляные отложения, которые я обычно вижу в месте соединения дроссельной заслонки с корпусом.



Насколько это важно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54035/clear-oily-fluid-collects-in-intake-silencer-baffle

11 Комментариев

  1. Возможно, я только что нашёл ответ на свой вопрос: скорее всего, SeaFoam не попал в дроссельную заслонку. Я забыл, что несколько месяцев назад обрабатывал двигатель SeaFoam. Средство я вводил ниже по потоку от этой перегородки, и в это время двигатель работал (дроссельная заслонка была слегка приоткрыта), так что до сих пор остаётся загадкой, как оно попало обратно. Однако цвет и консистенция соответствовали SeaFoam.


  1. У большинства двигателей отрицательная сторона системы pcv подключена к впускному отверстию для подачи свежего воздуха в двигатель, но когда двигатели получают достаточный обдув, который преодолевает систему pcv, он возвращается обратно во впускное отверстие. Продувка содержит моторное масло. Признак двигателей с большим пробегом.



    Другой причиной образования отложений во впускном коллекторе является перекрытие клапанов, при котором небольшое количество выхлопных газов попадает во впускные каналы при каждом цикле сгорания. Обычно это сухие отложения, похожие на нагар, но если вы часто совершаете короткие поездки, они могут пропитаться влагой из-за конденсата.


  1. Не с отрицательной стороны системы pcv, она открыта для впуска свежего воздуха, когда обдув становится слишком большим (по объему), чтобы его можно было засосать в клапан pcv, он выталкивается обратно во впуск через систему подачи свежего воздуха. Распространенная проблема на старых двигателях или двигателях, в которых не производится регулярная замена масла, не уверен, что является причиной вашего.
  1. Разве на отрицательной стороне не должен быть клапан, который не даёт току двигаться в этом направлении?
  1. @Moab, у моего двигателя хорошая компрессия во всех цилиндрах.
  1. О, готов поспорить, это был SeaFoam! Несколько месяцев назад я обработал двигатель SeaFoam, хотя и впрыскивал его ниже по потоку от этой перегородки, так что не знаю, как он попал выше по потоку, ведь двигатель всасывал так много воздуха. Похоже, мне придётся ответить на свой же вопрос.
  1. @Moab или любой другой Chevy 3.6, лол
  1. Возможно, я не изменю своего мнения, так как уверен, что это не чистая вода. Скорее всего, это смесь топлива, масла и воды. Может быть, это в основном остатки топлива. В любом случае конденсат из картера будет содержать все виды вредных веществ.
  1. У большинства двигателей отрицательная сторона системы pcv подключена к впускному отверстию для подачи свежего воздуха в двигатель, но когда двигатели получают достаточный обдув, который преодолевает систему pcv, он возвращается обратно во впускное отверстие. Продувка содержит моторное масло. Признак двигателей с большим пробегом.
  1. Если бы я приложил фотографию своей травы, вы могли бы передумать.
  1. Я бы предположил, что в основном это вода.
Вы уже ответили на этот вопрос