Nissan 2.0 (SR20DE) 1992 года выпуска, ABS и индикатор заряда аккумулятора загораются во время движения
Сегодня я ехал по шоссе, и вдруг двигатель немного подпрыгнул, а на приборной панели загорелись индикаторы ABS и аккумулятора. Я заглушил двигатель и снова его завёл, он легко запустился.
Я также перезагрузил управляющий компьютер, отсоединив минусовой провод от аккумулятора на несколько часов, но при запуске автомобиля сразу загораются индикаторы ABS и аккумулятора. Индикатор аккумулятора не гаснет.
Может ли кто-нибудь подсказать мне, почему оба индикатора загорелись одновременно, или, может быть, объяснить, как искать проблему методом исключения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54043/1992-nissan-2-0-sr20de-abs-and-battery-light-came-on-while-cruising
Модераторам: если я должен был ответить вместо того, чтобы написать комментарий, прошу прощения. Мне не хватило примерно 1200 символов, и это мой первый пост. Я верю, что он поможет людям разобраться, если у них горит индикатор ABS и аккумулятора
Спасибо за ответ. У меня нет опыта работы с генераторами, но я измерил напряжение: 12,4 В в нерабочем состоянии и 12,3 В при работающем двигателе.
Я также проверил натяжение ремня генератора, и оно оказалось достаточным.
Хотя я подозреваю, что генератор вот-вот выйдет из строя или уже вышел, я проверил предохранители, и с ними всё было в порядке. Однако я смог найти в руководстве по обслуживанию этой модели (Nissan B13) процедуру диагностики. Хотя я впервые проверил свой ПРЕСС, достаточно сильно напрягшись, я не ожидал, что это будет ценной подсказкой, поскольку в процедуре диагностики указано, что если загорелась лампочка ABS, я должен проверить диагностический светодиод на наличие мигающих кодов, но в процедуре диагностики упоминается горящая лампочка ABS вместе с работающей ABS при торможении, без мигания светодиода компьютера управления ABS, это говорит о неисправности генератора. Этот светодиод действительно мигнул один раз, когда я включил зажигание, так что я уверен, что это работающий светодиод.
В общем, я нашёл две подсказки: слишком низкое напряжение при работающем генераторе и диагностика, которая показывает, что система ABS работает, а отсутствие мигания светодиода говорит о неисправности генератора. Теперь я начну искать подержанный генератор или буду его ремонтировать и заменять.
Я хочу отметить, что это автомобиль с системой бортовой диагностики (OBDI). Я знаю, что в OBD нет кодов неисправностей, потому что я использую Nissan Datascan (хотя я и не проверял), но в руководстве по эксплуатации указано, что для проверки нужно использовать диагностический компьютер Nissan.
Я рад вашим ответам, так как это придаёт мне уверенности в том, что я смогу починить его самостоятельно. Я не знаю, заземлена ли клемма L на моём Nissan, а также не знаю, есть ли она на моём автомобиле. На компьютере управления двигателем и разъёме OBD нет светодиодов, только на компьютере ABS есть светодиод.