Вопрос

Nissan 2.0 (SR20DE) 1992 года выпуска, ABS и индикатор заряда аккумулятора загораются во время движения

Сегодня я ехал по шоссе, и вдруг двигатель немного подпрыгнул, а на приборной панели загорелись индикаторы ABS и аккумулятора. Я заглушил двигатель и снова его завёл, он легко запустился.



Я также перезагрузил управляющий компьютер, отсоединив минусовой провод от аккумулятора на несколько часов, но при запуске автомобиля сразу загораются индикаторы ABS и аккумулятора. Индикатор аккумулятора не гаснет.



Может ли кто-нибудь подсказать мне, почему оба индикатора загорелись одновременно, или, может быть, объяснить, как искать проблему методом исключения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54043/1992-nissan-2-0-sr20de-abs-and-battery-light-came-on-while-cruising

8 Комментариев

  1. Модераторам: если я должен был ответить вместо того, чтобы написать комментарий, прошу прощения. Мне не хватило примерно 1200 символов, и это мой первый пост. Я верю, что он поможет людям разобраться, если у них горит индикатор ABS и аккумулятора



    Спасибо за ответ. У меня нет опыта работы с генераторами, но я измерил напряжение: 12,4 В в нерабочем состоянии и 12,3 В при работающем двигателе.



    Я также проверил натяжение ремня генератора, и оно оказалось достаточным.



    Хотя я подозреваю, что генератор вот-вот выйдет из строя или уже вышел, я проверил предохранители, и с ними всё было в порядке. Однако я смог найти в руководстве по обслуживанию этой модели (Nissan B13) процедуру диагностики. Хотя я впервые проверил свой ПРЕСС, достаточно сильно напрягшись, я не ожидал, что это будет ценной подсказкой, поскольку в процедуре диагностики указано, что если загорелась лампочка ABS, я должен проверить диагностический светодиод на наличие мигающих кодов, но в процедуре диагностики упоминается горящая лампочка ABS вместе с работающей ABS при торможении, без мигания светодиода компьютера управления ABS, это говорит о неисправности генератора. Этот светодиод действительно мигнул один раз, когда я включил зажигание, так что я уверен, что это работающий светодиод.



    В общем, я нашёл две подсказки: слишком низкое напряжение при работающем генераторе и диагностика, которая показывает, что система ABS работает, а отсутствие мигания светодиода говорит о неисправности генератора. Теперь я начну искать подержанный генератор или буду его ремонтировать и заменять.



    Я хочу отметить, что это автомобиль с системой бортовой диагностики (OBDI). Я знаю, что в OBD нет кодов неисправностей, потому что я использую Nissan Datascan (хотя я и не проверял), но в руководстве по эксплуатации указано, что для проверки нужно использовать диагностический компьютер Nissan.



    Я рад вашим ответам, так как это придаёт мне уверенности в том, что я смогу починить его самостоятельно. Я не знаю, заземлена ли клемма L на моём Nissan, а также не знаю, есть ли она на моём автомобиле. На компьютере управления двигателем и разъёме OBD нет светодиодов, только на компьютере ABS есть светодиод.


  1. Именно в таком порядке я бы исключал возможные варианты.



    1. Проверьте систему зарядки на предмет слишком высокого или слишком низкого напряжения. Это основа всей электрической системы автомобиля. Обычно напряжение должно составлять от 13 до 15 вольт.



    2. Проверьте все предохранители. Если какие-то из них перегорели, замените их и проверьте ещё раз.



    3. Чтобы считать код(ы) неисправности, заземлите клемму L на диагностическом разъёме при включённом ключе и посчитайте количество вспышек, следующих за вспышками 1 и 2 (12).


      Сначала нужно проверить, что хорошо, а что нет, и это будет эффективнее, чем выдвигать теории о том, почему они произошли одновременно.




  1. В конце концов я нашёл инструкцию по диагностике (автомобиль 1992 года выпуска), в которой говорилось, что если индикатор ABS не мигает, но индикатор ABS на приборной панели горит, значит, неисправен генератор. После замены генератора индикатор аккумулятора и индикатор ABS перестали гореть после запуска автомобиля.
  1. Я заметил, что мой ответ появился раньше ответа, который я оценил, нажав '^', но у меня недостаточно репутации.
  1. Извините за беспорядочную тройную публикацию, но я заглянул в руководство по эксплуатации и увидел фразу «проверьте напряжение на клемме L генератора», где в моем случае «L» — это «контакт 15 разъема C/U. Страница BR-98, если у вас есть руководство по эксплуатации Nissan B13.» Так что я не понял, что вы написали, но, вероятно, у вас есть опыт, которого нет у меня. Большое спасибо.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если индикатор ABS продолжает гореть, значит, в системе ABS возникла постоянная проблема. Чтобы понять, в чем дело, вам понадобится сканер, поддерживающий систему ABS. Большинство сканеров OBDII не поддерживают системы ABS (и SRS, если на то пошло). Продавцы в розничных магазинах автозапчастей тоже не смогут вам помочь.
  1. Если ваш генератор не неисправен и вы хотите сначала проверить его, то может помочь зачистка клемм заземления. Если компьютер ABS обнаружит слишком большую разницу в напряжении, то на этом автомобиле 1992 года выпуска может загореться индикатор ABS. Если вы зачищаете клеммы, убедитесь, что не пропустили ни одной, потому что это может привести к загоранию других индикаторов. Читатели, у которых более современные автомобили, должны учитывать, что это может работать по-другому (например, выводить предупреждение о необходимости заехать в гараж или другую непонятную для водителя ошибку), но это основные принципы.
  1. Прежде чем очищать память, вам следовало прочитать коды OBD.
Вы уже ответили на этот вопрос