Вопрос

Седан Subaru Outback 2003 года с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в спортивном режиме

Я вижу на приборной панели зелёную надпись «спорт», но не знаю, что это такое и должно ли оно гореть постоянно. Я также не знаю, где находится кнопка для его отключения. Эта машина досталась мне с рук, она проехала 291 000 км🙏🏻😊



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54052/2003-subaru-outback-2-5-l-sedan-automatic-transmission-sport-mode

1 Комментарий

  1. По крайней мере, для модели 2005 года может пригодиться следующее: http://www.subaruoutback.org/forums/109-gen-3-2005-2009/411177-new-me-2005-sport-light-cluster.html




    Когда рычаг переключения передач находится в положении D, его можно сдвинуть в сторону, чтобы включить спортивный режим. Это позволяет сделать две вещи: повысить чувствительность первой половины педали акселератора и изменить время переключения передач, чтобы обеспечить более высокие обороты для лучшего ускорения. Вы не получите дополнительной мощности, но изменение в том, как компьютер интерпретирует нажатие на педаль акселератора, действительно делает автомобиль более быстрым. Кроме того, в этом режиме сложнее добиться заявленного расхода топлива.


    Вы уверены, что не переключаете рычаг в сторону от режима D?



    В моей машине, гибридном Toyota RAV4 2016 года выпуска, также есть режим «S» в автоматической (точнее, гибридной eCVT) коробке передач, который позволяет имитировать ручное переключение. Когда я впервые отправился на тест-драйв на этой машине, я случайно перевёл рычаг в положение «S», из-за чего расход топлива, вероятно, был немного выше, чем мог бы быть. Сейчас, после покупки автомобиля, я использую режим «S» только тогда, когда мне нужно дополнительное ускорение. В остальных случаях я использую режим «D».


Вы уже ответили на этот вопрос