Вопрос

Сцепление очень низкое, это плохо?

Это похоже на вопрос «схватка на очень высокой скорости», но, очевидно, с противоположным смыслом.



Это Peugeot 206 X reg, он у меня с пробегом 30 000 миль, и он отлично ездит. Мы с предыдущим владельцем следили за ним. По сути, теперь мне нужно до упора выжимать педаль сцепления (пробег 65 000 миль), иначе я слышу этот ужасный хруст, который возникает, когда недостаточно сильно выжимаешь педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления всегда требуется небольшой ход, но, думаю, раньше было немного лучше.



Сцепление совсем не пробуксовывает, и машина отлично ездит. Это признак какой-то неисправности или просто нужно заменить трос сцепления?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1752/clutch-catches-very-low-is-this-bad

8 Комментариев

  1. Я не уверен насчёт 206-й модели, но у моего старого 306-го (1995 года) была тросовая муфта с саморегулирующимся механизмом, и последний довольно часто сбивался. Хитрость заключалась в том, чтобы отсоединить конец троса муфты, до которого было довольно легко добраться, и несколько раз резко потянуть за него, чтобы сбросить настройки регулятора, затем снова подсоединить его и несколько раз нажать на педаль, чтобы вернуть его в нужное положение.


  1. Это не должно быть признаком каких-либо проблем или необходимости замены кабеля, хотя стоит проверить, пока машина на осмотре.



    Достаточно отрегулировать длину троса сцепления. Это можно сделать очень быстро и легко, установив педаль на удобную для вас высоту. На педали должен быть автоматический регулятор, возможно, его нужно починить или заменить.



    Согласно комментарию, если в вашем автомобиле педаль напрямую соединена с гидравлической системой, вы можете либо изменить рычаг на педали, либо проверить гидравлическое давление в системе. Если оно слишком низкое, это может привести к появлению данного симптома.


  1. Попробуйте воспользоваться этой веткой: 206info.co.uk/Forums/viewtopic/t=28995.html. Google предполагает, что это может зависеть от того, какая у вас коробка передач
  1. Если я правильно помню (это было несколько лет назад), он находился в верхней части картера сцепления, ближе к передней части. Если смотреть спереди, то он расположен немного правее центра в моторном отсеке, под воздушным фильтром.
  1. Не могли бы вы подсказать (я знаю, что это 306-я модель, а не 206-я, но всё же), где примерно находится «конец троса, с помощью которого можно разблокировать сцепление»? Я не совсем понимаю, что именно мне нужно найти, кроме троса
  1. Я не видел ни одной машины, выпущенной после 1970 года, у которой не было бы гидравлического сцепления! Должно быть, в Европе и США есть разница: в новых машинах используются тросы!
  1. У некоторых да, у некоторых нет. Я предположил, что 206-я модель с пробегом 65 000 миль достаточно старая, чтобы это было так. Добавлю в обновлении.
  1. Ого, я не разбираюсь в автомобилях Peugeot и даже не знал, что ещё остались машины с тросовым приводом сцепления!
Вы уже ответили на этот вопрос