Вопрос

Из-за чего на внешнем крае передних шин появляются выемки?

У меня Mitsubishi Lancer FWD 2008 года выпуска. Я стараюсь проводить его диагностику раз в несколько месяцев, и если я не трогаю руль, то не чувствую никаких сильных рывков в любом направлении. Кроме того, я часто езжу по довольно неровным дорогам, например по гравийному асфальту.



Я заметил это некоторое время назад, и со временем ситуация только ухудшилась. Повреждения в основном на внешних краях, но есть и небольшие повреждения в центре. Я планирую в ближайшее время заменить эти шины, но хочу знать, есть ли какая-то конкретная проблема или привычка, которая к этому приводит.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54584/what-is-causing-this-gouging-to-the-outer-edge-of-my-front-tires

13 Комментариев

  1. Модель автомобиля, которым вы управляете, а также внешний вид шин и дисков наводят на мысль, что это спортивные шины, а не обычные автомобильные «бублики».



    Если вы посмотрите на конкретную модель шины, которую используете, то сможете определить, какие стандарты производительности применяются к резине.



    «Липучие» шины обеспечивают отличные характеристики при ускорении и прохождении поворотов, а также имеют очень низкий уровень износа. Повреждения протектора соответствуют вашему описанию неровных дорог, особенно в сочетании с более мягкими резиновыми смесями.



    С веб-сайта Tire Rack:




    Номера UTQG присваиваются для обозначения общего уровня
    характеристик шин и жесткости протектора. Эти номера начинаются с 0 для гоночных
    шин и доходят до 800 для самых долговечных
    всесезонных шин. Это не более чем общее руководство, которое поможет
    покупателям сделать правильный выбор.




    Более подробное обсуждение можно найти по указанной выше ссылке или непосредственно по этой ссылке.


  1. Спасибо, я об этом даже не задумывался. Я посмотрю, что можно сделать, и доложу!
  1. Именно об этом я и думал, но в более подготовленном ответе. +1.
  1. @iKlsR, возможно, вам также стоит установить колпачки на клапаны, особенно если вы часто ездите по пыльным дорогам.
  1. @MadMarky Судя по всем ответам, это хороший вывод, и я склонен полагать, что так оно и есть, поскольку ситуация ухудшилась, когда я переехал в это место, где дороги плохие. Я проведу небольшое исследование.
  1. Я не уверен в дате производства, но они были совершенно новыми, когда я их получил. На самом деле у меня нет никаких проблем, это просто часть процедуры по замене масла раз в 3–4 месяца, проверке балансировки колёс и т. д. У него есть запас мощности, но я не езжу на нём в гоночных условиях или на высоких скоростях. Я посмотрю, какое давление рекомендуется для этих шин, и попробую его отрегулировать.
  1. Это происходит из-за дрифта... youtube.com/watch?v=wIQsDBse64Q
  1. Повреждения на резине не похожи на «обычный» износ, который я видел раньше. Здесь есть и ямы, и отсутствующие куски резины. Может ли быть так, что эти шины предназначены для спортивных автомобилей, эксплуатируемых на асфальте, и что резиновая смесь слишком мягкая для езды по гравию?
  1. @iKlsR: 2 года с даты производства или вы купили их 2 года назад?
  1. Шинам чуть больше двух лет, иногда, но нечасто, я жёстко вхожу в повороты и использую KUMHO. На самом деле я только что вспомнил, что мой механик мог снизить давление с 30 до ~26, потому что шины были очень чувствительны к вышеупомянутым дорогам и на приборной панели возникала вибрация.
  1. Правильно ли выставлено давление? Затем он резко входит в повороты...
  1. Сколько лет этим шинам? Вы резко проходите повороты? Какая марка?
  1. Все ли четыре шины изношены одинаково? Какие проблемы у вас возникают из-за того, что вам приходится «регулировать развал-схождение каждые несколько месяцев»? Если только это не гоночный автомобиль, я не понимаю, зачем это нужно. Я уже видел такие изношенные шины, которые приводили к серьёзной недостаточной поворачиваемости (заносу). Я бы рекомендовал следовать рекомендациям производителя по давлению в шинах. Недостаточное давление может привести к ряду проблем, включая потерю сцепления с дорогой, плохую реакцию на рулевое управление и перегрев шины, который может привести к её выходу из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос