Вопрос

Проблема с оборотами двигателя и тормозами!

У меня VW Polo 2004 года выпуска. Мне сложно объяснить, в чём проблема, так как я плохо разбираюсь в автомобильной терминологии. Эта проблема возникает часто, но не постоянно.
Итак, проблема номер 1: во время движения педаль акселератора внезапно становится очень мягкой, и если я нажимаю на неё до упора, машина вообще не набирает скорость. Обычно это происходит только на высоких скоростях, например 100 км/ч.



Проблема № 2 тоже возникает довольно часто. Когда я еду в плотном потоке на низкой скорости, обороты двигателя доходят до 2000, а затем «кажется», что машина внезапно тормозит и дёргается, чтобы снизить скорость. Это происходит каждый раз, когда я пытаюсь увеличить обороты выше 2000. Если я убираю ногу с педали акселератора, двигатель просто глохнет. Если снова нажать на педаль, проблема на некоторое время исчезнет, но потом появится снова.



Я отвёз машину к механику, и он сказал, что нужно заменить топливный насос, но, судя по проблеме, я не понимаю, почему топливный насос может так влиять на работу автомобиля. Я обращался к другим механикам, и у каждого были свои ответы. Я искал решение этой проблемы последние две недели и не нашёл никого, у кого была бы похожая ситуация. Буду благодарен за любую помощь :)



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54591/issue-with-car-reving-and-brake

8 Комментариев

  1. Возможно, дело в топливном насосе. Когда вы нажимаете на педаль, дроссельная заслонка открывается, и топливный насос должен подавать топливо в соответствии с положением педали. Если топлива будет больше, чем нужно, двигатель заглохнет, а если топлива будет меньше, чем нужно, двигатель тоже заглохнет. Возможно, дело в топливопроводах.


  1. вы не предоставили достаточно информации о типе двигателя, его объёме, наличии турбонаддува... если это турбированная модель, то, похоже, напорная трубка ослаблена или нуждается в замене... и да, я сталкивался с проблемой, похожей на ту, что вы описали, и проблема была именно в этом. если вы предоставите больше информации, это поможет мне вам помочь


  1. Это хэтчбек 1.2, у него вообще нет турбонаддува, это обычный 5-дверный автомобиль. Я ещё новичок в этом деле, так что сам мало что знаю :(
  1. Трубки усилителя тормозов на этих автомобилях печально известны тем, что лопаются. Если это произошло, это может быть причиной некоторых описанных вами симптомов, поэтому я бы сначала проверил это.
  1. Я пытался сделать это сам, но не смог, отнес его в гараж, механик сказал, что TPS подает хороший сигнал, и он также почистил его. Кроме того, он заменил топливный насос, поскольку он был довольно старым. В машине по-прежнему та же проблема! Машина все еще в гараже, как они сказали, они проверят все еще раз.
  1. Спасибо, ребята, за помощь. Завтра утром я первым делом займусь дроссельной системой и в конце концов разберусь с этим :)
  1. Я бы начал с датчика положения дроссельной заслонки, как предложил Paulster2. После этого вам, вероятно, стоит проверить остальную часть дроссельной системы, а затем и трансмиссию. В зависимости от того, как всё настроено в вашем автомобиле, могут возникнуть проблемы с компьютером (компьютерами). В любом случае, действуйте постепенно, обновляйте свой вопрос, добавляя новые ответы, и мы все поможем вам, чем сможем. :)
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Возможно, его можно проверить (по крайней мере, большинство из них можно проверить), подключив мультиметр в режиме измерения сопротивления к выходу датчика положения дроссельной заслонки, а затем полностью повернув дроссельную заслонку во всём диапазоне. Должна наблюдаться непрерывная развертка по всему диапазону (плавное изменение сопротивления) без скачков. Просто предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос