Subaru Legacy 2002 года, нет питания, горит приборная панель
Я купил «Легаси» 2002 года выпуска с пробегом 145 XXX миль для своего 19-летнего сына. Пару недель назад (после того, как мы владели машиной 30 дней) он ехал со скоростью 55 миль в час и остановился на светофоре. Когда он тронулся с места, он нажал на педаль газа, но ускорения не последовало, зато загорелась вся приборная панель. Машина продолжала работать, но при нажатии на газ двигатель не набирал обороты. Он съехал на обочину, заглушил двигатель, и тот снова завелся. На обратном пути то же самое произошло на светофоре. Разница была лишь в том, что раздался громкий стук, и двигатель не заводился. Мы отбуксировали машину, и она вот-вот должна была сломаться. Отбуксировали её туда, где мы её купили, и там установили подержанный двигатель. Машина была у нас несколько дней, и вот мой сын снова за рулём, а она глохнет, и на приборной панели загорается индикатор. Это происходит только после того, как он разгоняется, а затем снижает скорость или останавливается. Он возвращается домой, а на следующий день я сажусь за руль, и то же самое происходит со мной. Парень, у которого мы купили машину, отвозит её в свой автосервис, они проверяют генератор/аккумулятор, но ничего не находят. Никаких кодов. Они выезжают на машине и не могут воспроизвести проблему, с которой столкнулись мы с сыном. Они надеются, что так и будет, и тогда появится код. Есть идеи? На данный момент я не хочу покупать эту машину, так как считаю её небезопасной, но не уверен, насколько сложно будет вернуть наши деньги.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54601/2002-subaru-legacy-no-power-dash-lights-up
Примечание: прежде чем ответить, я не посмотрел дату публикации вопроса, а увидел это в разделе «Последние действия». В любом случае оставляю свой ответ, чтобы помочь в будущем.
У этой машины автоматическая коробка передач? И если да, то ощущается ли она как машина с механической коробкой передач и пробуксовывающим сцеплением? Может ли двигатель работать на нейтральной передаче в таком состоянии?
Если это так, то, возможно, стоит проверить гидротрансформатор. Он является частью соединения между двигателем и трансмиссией и занимает примерно то же место, что и сцепление в механической коробке передач. Обычно (при остановке, медленном движении и т. д.) для передачи движения используются две части, вращающиеся в вязкой жидкости. Однако из-за неэффективности такого способа на крейсерских скоростях гидротрансформатор может физически «заблокироваться», чтобы создать прямое механическое соединение, как при включенном сцеплении.
Если он не разблокируется, двигатель должен заглохнуть при остановке автомобиля, но, возможно, существует какой-то «частично заблокированный» режим.