Вопрос

Мой мотоцикл не заводится без толчка.

У меня Hyosung 250 2009 года выпуска, и эта проблема у меня с тех пор, как я приобрёл мотоцикл, и с тех пор, как я сменил несколько аккумуляторов. Я только что купил новый аккумулятор, и он работает хорошо, выдаёт 12 В. Мой мотоцикл не заводится с первого раза, если его не «подтолкнуть» или не подключить к тендеру. Поворачиваешь ключ, загорается приборная панель, всё выглядит хорошо, нажимаешь на стартер, и слышишь лёгкий щелчок, но двигатель не заводится. Подключаешь к тендеру, и он сразу заводится. Однако велосипед заведётся, если на нём недавно ездили, в течение часа или около того. Я не знаю, что делать, но мне нужно решить эту проблему. Я не могу выезжать на велосипеде, кроме как на короткие поездки без остановок, потому что боюсь застрять где-нибудь. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54603/my-motorcycle-wont-start-unless-jumped

7 Комментариев

  1. Это действительно просто, но если вы не пробовали, выключите передний фонарь и попробуйте завести машину. У моей модели 2010 года такая же проблема. Если это не помогло, проверьте проводку стартера на наличие оголённых проводов, затем проверьте провод заземления, чтобы убедиться, что он правильно подключён и не повреждён. При запуске слегка нажмите на педаль газа. Если ничего из этого не помогло, выключите фары и попробуйте завести машину с толкача. Возможно, проблема в стартере, но это маловероятно.


  1. На мой взгляд, это может быть связано с двумя причинами:
    неисправностью реле стартера или неисправностью самого стартера.
    Если вы можете найти реле на своём мотоцикле, проверьте, какое напряжение поступает на реле и выходит из него при нажатии кнопки стартера. Если на входе ~12 В, а на выходе ничего нет, значит, реле не работает. Если у вас выходное напряжение ~12 В и ~12 В на стартере, то, скорее всего, у вас «залипающий стартер», то есть графитовые контакты изношены или загрязнены и пропускают ток на коллектор двигателя.



    Для начала нужно проверить натяжение этих двух нитей, и это уже будет хорошим началом.


  1. Проверьте свечи зажигания, возможно, они загрязнены. Также попробуйте завести мотоцикл ночью, когда темно, и посмотрите, нет ли искрения (на свечах зажигания/проводке). Возможно, катушки неисправны (слабые).


  1. @Solar Mike, я согласен с тем, что плохое соединение с аккумулятором возможно. Добавьте это в качестве ответа.
  1. Если мультиметр показывает 12 В, это ещё не значит, что аккумулятор в хорошем состоянии. Необходимо провести нагрузочный тест с помощью нагрузочного тестера с угольными столбиками.
  1. Это могут быть грязные клеммы аккумулятора: провода ведомого аккумулятора хорошо прилегают к кабелям, а вибрация улучшает контакт, поэтому двигатель запускается после поездки. Проверьте клеммы на наличие коррозии и плотность прилегания.
  1. Поскольку мотоцикл заводится с толкача или сразу после поездки, мы знаем, что аккумулятор заряжается от генератора мотоцикла и что система запуска (стартер, его проводка и элементы управления) работает правильно. Поскольку мотоцикл работает нормально, система зажигания (свеча зажигания, катушки, высоковольтная проводка) также работает правильно.



    Обязательно выключайте двигатель с помощью замка зажигания, а не кнопки остановки двигателя. На многих мотоциклах кнопка остановки двигателя позволяет продолжать использовать электричество для питания фар и некоторых элементов системы зажигания. Если вы регулярно используете кнопку остановки двигателя для его выключения (что иногда рекомендуется, поскольку вы можете остановить двигатель, не убирая рук с руля), не забывайте после этого выключать замок зажигания.



    Если вы выключаете зажигание, то симптомы, о которых вы сообщаете, указывают на неисправность проводки или переключателя, из-за которой электричество продолжает поступать от аккумулятора даже при выключенном зажигании. Через некоторое время аккумулятор мотоцикла разряжается, и после этого двигатель не может запуститься.



    Это может произойти из-за того, что изоляция провода износилась и медный проводник замкнулся на другую металлическую деталь, или из-за того, что в электрическом выключателе, реле или другом устройстве, использующем электричество, произошло короткое замыкание или другая неисправность.



    Физический осмотр велосипеда и базовые действия по устранению неисправностей в электрической цепи должны помочь выявить источник потребления электроэнергии. Если вам неудобно заниматься этим самостоятельно, вам придётся обратиться к компетентному механику.


Вы уже ответили на этот вопрос