Принудительный наддув и торможение двигателем
Значит ли это, что принудительная индукция нивелирует эффект торможения двигателем в двигателях с компрессией?
Например, при спуске с холма переключитесь на 3-ю передачу (автоматическая коробка передач), чтобы задействовать торможение двигателем. С моим новым Chevrolet Cruze с турбонаддувом, похоже, не имеет значения, на какой передаче я еду, — торможение двигателем просто не работает.
Двигатели одинакового объёма: 1,6 против 1,4 (турбированный)
Примечание: возможно, следует добавить новые теги, такие как «принудительная индукция», «турбо» и «нагнетатель».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1758/forced-induction-and-engine-braking
Возможно, это связано с вашим новым автомобилем больше, чем с чем-либо другим.
Вы не упомянули, какая у вас была предыдущая машина, но сказали, что ваша новая — это Cruze. Особенно если вы приобрели модель ECO, то это может быть так.
Компания Chevy пытается выжать из этого автомобиля максимум миль на галлон, например, в механической коробке передач ECO есть «повышающая передача ECO» (просто более высокая передача, позволяющая снизить обороты при движении по шоссе).
Наиболее известными факторами, влияющими на расход топлива, являются объём двигателя и масса транспортного средства.
Аэродинамика играет важную роль: чем больше сопротивление воздуха (аэродинамическое сопротивление), тем больше работы приходится выполнять двигателю.
Ещё один показатель — сопротивление качению. Некоторые шины имеют маркировку «низкое сопротивление качению».
Все эти меры, направленные на снижение расхода топлива, также уменьшают ощущение торможения двигателем, поскольку автомобиль легче движется накатом.
Торможение двигателем гораздо эффективнее работает на автомобиле, который хочет замедлиться самостоятельно и которому для продолжения движения требуется, чтобы двигатель толкал его вперёд.
Ответ на комментарий
Что ж, опять эта экотема. Может быть, они делают что-то странное.
Торможение двигателем происходит потому, что, когда вы отпускаете педаль газа на скорости, автомобиль принимает решение не подавать топливо в двигатель, позволяя ему вращаться за счёт вращения колёс, в отличие от ситуации, когда автомобиль стоит и вы отпускаете педаль газа, поддерживая холостой ход.
Возможно, у Chevy есть что-то вроде системы Eco, которая всё равно расходует часть топлива и продолжает работать. Поскольку стабильность — один из важнейших факторов экономии топлива, они, возможно, обнаружили, что обычное торможение двигателем для обычного водителя скорее мешает.
Это всего лишь догадки. Я ничего об этом не читал, но могу предположить, что за более экономичным расходом топлива стоит то, что автомобиль лучше поддерживает собственную скорость и для остановки ему требуется нажатие на педаль тормоза.
Кажется, что водитель в основном нажимает либо на педаль газа, либо на тормоз, и больше ничего не умеет.