Вопрос

Honda Accord 2010 года выпуска с периодическими перебоями в работе электрооборудования

У меня Honda Accord EXL 2010 года выпуска с пробегом около 120 000 км, и я живу в Южной Калифорнии.



В течение последних двух месяцев у меня периодически отключалось электричество во время вождения.



Сценарий 1: во время движения звук ненадолго отключается (<1 сек.) и снова включается



Сценарий 2: во время движения аудиосистема и двигатель на короткое время (менее 1 секунды) отключаются, а затем снова включаются. Индикаторы, например индикатор давления в шинах, кратковременно мигают красным; также мигает треугольник с восклицательным знаком в центре; стрелка тахометра опускается, указатель уровня топлива быстро опускается до нуля, а затем возвращается к нормальному уровню.



Частота таких событий случайна. В прошлом месяце они происходили несколько раз за один день. После этого машина исправно работала без каких-либо проблем в течение следующих трёх недель. Сегодня утром я столкнулся с обоими сценариями в течение часа.



Я знаю, что проблема не в аккумуляторе, поскольку эти неполадки возникают только во время движения автомобиля.



Я по-прежнему могу тормозить, и руль по-прежнему работает.



Кто-нибудь вообще понимает, что происходит? Кроме того, безопасно ли сейчас садиться за руль?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54564/2010-honda-accord-with-intermittent-electrical-shut-down-problem

10 Комментариев

  1. У меня Accord 2010 года выпуска, и последние две недели я сталкивался с той же проблемой. Выяснилось, что причина в коррозии плюсовой клеммы аккумулятора.


  1. На мой взгляд, это похоже на проблему с заземлением. Проверьте моторный отсек на наличие отсутствующих/ослабленных/повреждённых заземляющих проводов.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Двигатель действительно глохнет или машина теряет мощность в салоне? Установлено ли что-то дополнительное?
  1. @Paulster2. Я думаю, Тони опроверг мою идею о том, что периодические проблемы с электричеством у автора вопроса могут быть вызваны неисправным кабелем. Я понимаю его точку зрения, то есть то, что двигатель и радио, скорее всего, будут нормально работать при отключённом аккумуляторе, хотя это и не рекомендуется.
  1. @TonyStewartEEsince1975 — я не вижу, где в вопросе указано, что он работает без аккумулятора ... но в любом случае отключать аккумулятор при работающем двигателе — очень плохая идея (это для других пользователей). Так можно легко вывести из строя генератор.
  1. да, в любом автосервисе можно проверить электропитание на предмет периодических перебоев и мощности. Мидас делает это бесплатно, как и другие работы, которые мы здесь выполняем. Я работаю над теорией, согласно которой проверка под полной нагрузкой вызовет неисправность при тех же условиях (высокая температура)
  1. @TonyStewartEEsince1975 могу ли я проверить ёмкость аккумулятора в любом автомагазине или дилерском центре? Что мне нужно сказать механику, чтобы он меня понял?
  1. Поскольку после запуска машина будет работать без аккумулятора, проблема не в разомкнутой цепи аккумулятора. Тогда маловероятно, что разомкнуты все панели предохранителей, так что, скорее всего, где-то происходит прерывистое короткое замыкание, из-за которого предохранитель не перегорает. Все симптомы указывают на это. Короткое замыкание должно происходить где-то рядом с аккумулятором или кабелем генератора, если не в самом аккумуляторе с дендритами. Об этом покажет проверка ёмкости аккумулятора.
  1. Подобные периодические проблемы — головная боль любого механика и автовладельца. Я бы сказал, что это довольно ОПАСНО, если двигатель глохнет и НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, скажем, когда вы проезжаете перекрёсток. Что касается проблемы — это может быть ослабленное соединение или короткое замыкание. Для начала можете проверить кабели аккумулятора, а также вынуть и снова вставить все предохранители (чтобы «протереть» контакты)?
Вы уже ответили на этот вопрос