Стук/вибрация, связанные с вращением колеса
У меня Mercedes C-класса 1999 года выпуска, и у него вибрируют колёса. Это похоже на пульсацию, как будто вы постукиваете пальцем по столу или едете по дороге с выбоинами. Это связано со скоростью автомобиля и заметно как на очень низких скоростях, так и на высоких, когда это становится трудно определить, вероятно, из-за частоты. Это можно почувствовать как на ровной, так и на неровной дороге. Когда на улице холодно, это более заметно, а когда машина прогревается или становится теплее, это становится менее ощутимым. Я проехал на нём около 1600 километров. За одну поездку я преодолел 320 километров без каких-либо других проблем.
Я выровнял все 4 колеса, несколько раз отбалансировал их, заменил опорный подшипник приводного вала и гибкие диски. Не думаю, что выравнивание сильно помогло. Я отдавал его в ремонт в два места. В одном сказали, что суппорт заедает, хотя тормоза на этом суппорте не перегреваются. В другом сказали, что с суппортом всё в порядке, но нужно заменить амортизаторы, так как из них вытекает жидкость (на мой взгляд, с амортизаторами всё в порядке).
Меня это тоже не убедило. Я покачал переднее пассажирское колесо в положениях «12 часов» и «6 часов» и услышал какой-то щелчок и небольшой люфт. На обоих передних колёсах был люфт в горизонтальном направлении, но я не уверен, что это просто люфт в рулевом управлении. Я спросил в обоих сервисах о подшипнике, и они не подумали, что он неисправен. Они объяснили это тем, что он не издает шума и его люфт не увеличивается при нагрузке на колесо.
Я не знаю, что делать в этой ситуации, и мне просто хочется, чтобы всё исправили. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.
Примечание: пробег шин составляет 2000 миль. Проблема возникла через 3 месяца после покупки шин и езды по плохим дорогам.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54565/thumping-vibration-linked-with-wheel-rotation
Проверьте, меняется ли стук при вращении колёс. У некоторых шин возникают проблемы с расслоением корда при эксплуатации в очень суровых дорожных условиях.
Балансировка шин не решит проблему. Если вы можете поднять шасси автомобиля, то при вращении каждого колеса и осмотре протектора вы увидите выпуклость на повреждённой шине.