Вопрос

Аккумулятор не заряжается полностью

Аккумулятору около года, он держал полную зарядку около 3 недель, напряжение держится на уровне около 12,3, это нормально для запуска машины, но каждый день, когда я на нем не езжу, оно падает на 1 пункт, поэтому во время Дня благодарения оно умирает в выходные, затем каждые выходные после этого я запускаю его каждый понедельник примерно месяц, пока это не сработало, вышел AAA и запустил его, я вернул его механику, который установил аккумулятор, он сказал, что где-то произошла утечка, он держал его два дня и сказал, что нигде не может найти утечку, и батарея была в порядке, напряжение составляло 12,4 В и держалось стабильно около трех недель, теперь оно снова падает каждую ночь.
Я дважды подключал его к зарядному устройству малой мощности и к быстрому зарядному устройству в течение всего дня, но напряжение не поднималось выше 12,4
. Система зарядки и генератор в порядке, во время работы напряжение колеблется от 13,7 до 14,7.
В марте я совершил 9-часовую поездку, и когда я добрался до Вегаса, напряжение всё ещё было 12,4, когда я вернулся, оно было таким же, но на следующее утро показало 12,6. Через два дня оно начало падать



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54572/battery-wont-fully-charge

6 Комментариев

  1. Я бы тоже предположил, что что-то разряжает аккумулятор, но, с другой стороны, аккумулятор может разряжаться сам по себе. Однако я не думаю, что дело в этом. Если вам немного повезёт, вы легко найдёте источник утечки. Вот что можно сделать:




    1. Выключите автомобиль. Отсоедините положительную клемму аккумулятора и поместите мультиметр (в режиме измерения силы тока) между полюсом аккумулятора и его клеммой. Может сработать сигнализация, попробуйте отключить её.

    2. Найдите все блоки предохранителей в вашем автомобиле. Как правило, основные блоки находятся под капотом или в боковой части приборной панели, которую закрывает дверь при закрытии капота. Они также могут находиться в боковой части багажника, под приборной панелью
      со стороны пассажира или водителя, а иногда в ящике
      под полом в ногах или под сиденьями. Иногда
      они спрятаны за крышкой отсека для хранения, и их бывает трудно найти, поэтому поищите информацию в Google.

    3. Найдите табличку с информацией о том, за что отвечает каждый предохранитель. Обычно она находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей, либо рядом с ней есть картонная табличка или наклейка с описанием предохранителей. Иногда информация о предохранителях указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    4. Попробуйте определить, какие предохранители являются основными. Обычно они больше или отличаются от остальных. Основной предохранитель может питать несколько дополнительных предохранителей, расположенных рядом с ним.

    5. Если с момента отключения аккумулятора прошло 15 минут, обратите внимание на силу тока, которую показывает мультиметр. Эти 15 минут нужны для того, чтобы убедиться, что все разряжающие аккумулятор устройства отключены или находятся в режиме ожидания. Ток утечки менее 0,1 А или 100 мА считается нормальным. В большинстве автомобилей наблюдается небольшой ток утечки. Если он больше, значит, утечка серьёзная, и нужно переходить к следующему шагу.

    6. Теперь пришло время поохотиться. Выньте первый главный предохранитель. Я бы начал с того, который питает аудиосистему и навигацию. Или с сигнализации. Обычно это разрядники. Обратите внимание, снижается ли сила тока. Если нет, переходите к следующему (главному) предохранителю и повторяйте процедуру. Если сила тока снижается, значит, разрядник находится там. Если это главный предохранитель, найдите вспомогательные предохранители, которые он питает, и вынимайте их по одному, каждый раз отмечая падение напряжения. Вы можете отключить питание одного устройства.

    7. Как только вы обнаружите неисправное устройство, вы будете знать, что нужно заменить. Иногда это большой блок управления, который может стоить дорого. Если проблема связана с аудиосистемой или навигацией и вы не хотите тратить деньги, можно просто вынуть предохранитель и больше не пользоваться этой функцией.



    Удачной охоты.


  1. На моём вольтметре есть функция измерения нагрузки. Я также использую второй вольтметр с функцией проверки генератора
  1. Я не уверен, что то, что вы сделали, можно назвать настоящим «нагрузочным тестом». Что вы использовали: настоящий нагрузочный стенд или просто вольтметр?
  1. Я провожу нагрузочное тестирование, и при выключенном двигателе показатель падает примерно до 11,7, а при работающем — чуть больше 12
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы когда-нибудь проверяли аккумулятор под нагрузкой?
  1. Там есть слив, нужно его найти.
Вы уже ответили на этот вопрос