Капитальный ремонт или замена двигателя Suzuki Baleno?
У меня Suzuki Baleno 2005 JXR EFI 1298CC. При запуске двигатель сильно дымит белым дымом. После консультации с механиком он сказал, что двигатель нужно капитально отремонтировать. Некоторые механики говорят, что двигатель нужно отремонтировать/капитально отремонтировать, а некоторые — что его нужно просто заменить. Я не знаю, что делать.
Было бы здорово, если бы вы, ребята, подсказали мне, как лучше поступить в этой ситуации.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54578/suzuki-baleno-engine-overhaul-or-replacement
В конечном счёте решение за вами, но я могу дать вам несколько советов:
Цена: Зависит от стоимости работ в вашем регионе и наличия запчастей. У вас есть три варианта: если двигатель ещё в наличии, вы можете приобрести новый двигатель, но это обычно довольно дорого, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Затем вы можете приобрести подержанный двигатель или отремонтировать имеющийся. Будет ли подержанный двигатель дешевле, чем отремонтированный, во многом зависит от того, насколько распространён такой автомобиль (есть ли в наличии подержанные запчасти) и насколько масштабным будет ремонт. Попробуйте узнать стоимость обоих двигателей у механика. Вы также можете поискать в сети подержанные двигатели, чтобы узнать, сколько они стоят (не забудьте учесть стоимость работ по замене).
Использованный двигатель
Плюсы:
Минусы:
Капитальный ремонт
Плюсы:
Минусы:
У меня в Toyota Supra 1989 года выпуска пробило прокладку головки блока цилиндров. Я решил провести капитальный ремонт, в основном потому, что прокладка головки блока цилиндров — известная проблема этих автомобилей, и на рынке есть запчасти, которые её решают. Во время ремонта у меня была возможность улучшить некоторые детали сверх спецификации, так что теперь я действительно уверен в надёжности своего двигателя