Вопрос

Как отключить систему контроля давления в шинах в Mazda 3 2009 года выпуска?

Как отключить систему контроля давления в шинах на моей Mazda 3 2009 года выпуска, чтобы она не выдавала предупреждение при запуске двигателя и не включала желтую сигнальную лампу на приборной панели, если не может обнаружить беспроводные датчики?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54536/how-can-i-disable-tire-pressure-monitoring-in-my-2009-mazda-3

8 Комментариев

  1. В Соединенных Штатах незаконно ремонтировать чей-либо автомобиль, выводить TPMS из строя и возвращать его клиенту. Таким образом, ни один магазин или дилер никогда не сделает этого за вас.



    Вы вполне можете сделать это самостоятельно, и это совершенно законно.



    Теперь, когда с этим покончено...



    В некоторых автомобилях систему контроля давления в шинах можно отключить, физически удалив модуль и удалив его из памяти компьютерной системы. В моем BMW 2008 года выпуска компьютерная система была разработана до появления требований к системе контроля давления в шинах и продавалась на рынках без нее. Система контроля давления в шинах была добавлена позже.



    Судя по результатам поиска, я не думаю, что ваша Mazda устроена таким образом, чтобы это было возможно. Если это так, то вам придётся разработать какое-то аппаратное обеспечение, чтобы либо обмануть модуль системы контроля давления в шинах, либо модифицировать модуль, чтобы он всегда выдавал сигнал «ОК», независимо от фактического состояния датчика. В любом случае, скорее всего, это того не стоит — затраченные усилия не окупятся.


  1. Замените все неисправные датчики и выполните повторное обучение датчиков. Если вы хотите сэкономить, снимите кластер и заклейте индикатор черной изолентой.


  1. Даже обычные лампы могут прослужить много лет, если они всегда включены, когда автомобиль заведён, а срок службы светодиодных ламп примерно равен сроку службы автомобиля, независимо от интенсивности использования.
  1. На приборной панели моего гибридного RAV4 есть индикатор READY, который горит постоянно, и индикатор EV, который горит во время движения на электротяге, примерно половину времени. Кроме того, я несколько месяцев ездил с постоянно горящим индикатором системы контроля давления в шинах (я не знал, что в моей машине есть скрытый механизм, с помощью которого можно сбросить настройки системы контроля давления в шинах после самостоятельной сезонной замены шин). Ни одна «лампочка» не перегорела, вероятно, потому, что это светодиоды, а не лампы накаливания!
  1. Лампы накаливания не предназначены для постоянного использования. Максимум через несколько месяцев они перегорят.
  1. Возможно, вам удастся обмануть модуль управления TPM. Проверьте, что происходит на выводе 2b кластера. Я не знаю, чего ожидать, но если у вас есть заведомо исправный автомобиль для сравнения, вы могли бы что-нибудь придумать.
  1. Насколько мне известно, это невозможно. Замените датчики, так как в них сели батарейки.
  1. Система никогда не работала хорошо, так как датчики были встроены в штоки воздушных клапанов и часто давали течь. Кроме того, из-за этого было сложнее переключаться с летних шин на зимние. Вместо того чтобы ставить зимние шины на второй комплект дешёвых колёс и менять колёса, мне приходилось менять шины на тех же колёсах. Я решил, что сэкономлю немного денег, получу более надёжные клапаны и мне будет проще менять шины в зависимости от сезона.
Вы уже ответили на этот вопрос