Вопрос

Неисправность двигателя немедленно обслужите двигатель

У меня Ford Focus
2014 года выпуска. У меня были проблемы с клаксоном, и я позвонил в магазин, где купил машину. Мне сказали проверить реле, я вытащил его, вставил обратно, и всё заработало. Прошло пару недель, и проблема повторилась: не работал звуковой сигнал. Я вытащил реле, вставил его обратно, но на этот раз ничего не произошло. Тогда мой друг вытащил три реле и вставил их обратно. После этого я сел в машину, повернул ключ, чтобы завести её, и на приборной панели появилось сообщение «Неисправность двигателя. Замените двигатель». Теперь моя машина не заводится и не работает. Три реле, которые были вытащены, — это реле стартера, реле муфты кондиционера и реле звукового сигнала. Я перепробовал всё: отключал аккумулятор, покупал все три реле новыми, включал зажигание на 20 минут, а потом пытался завести машину, но она всё равно не заводилась, стёкла не опускались, а звуковой сигнал не работал.



В чём может заключаться проблема(ы)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54538/engine-fault-service-engine-now

2 Комментария

  1. Либо ваш приятель установил неисправное реле вместо пускового, либо дребезжание реле указывает на другую проблему — скорее всего, на ослабленное соединение.



    Возьмите заведомо исправное реле и замените им реле стартера. Если это поможет, отлично.



    Если нет, уделите пару минут осмотру самого блока предохранителей. Соединения должны быть плотными, а при проверке вольтметром на входе (непосредственно от аккумулятора) должно быть 12–13,6 В.



    Затем проверьте все предохранители в этой коробке, убедитесь, что они исправны. В магазинах автозапчастей есть небольшие устройства для проверки предохранителей. Они стоят пару долларов.



    Я не уверен насчёт этой машины, но обычно электростеклоподъёмники не подключаются к реле в моторном отсеке. Возможно, я ошибаюсь — проверьте обозначения. Если проблема в этом, может быть, ваш приятель перепутал реле? Может быть, отказ электростеклоподъёмников — это просто совпадение?



    Работает ли радио? Горят ли фары? и т. д. и т. п.



    И последнее, что касается стартера: во всех автомобилях есть так называемый нейтральный защитный выключатель. На автомобилях с автоматической коробкой передач стартер должен включаться только в режиме парковки или нейтрали. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач такой выключатель находится на педали сцепления. Таким образом, должны работать три элемента: замок зажигания, нейтральный защитный выключатель и реле стартера. Этого должно быть достаточно, чтобы услышать хотя бы щелчок.



    Удачи вам


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос