Вопрос

Кавитационное повреждение корпуса дроссельной заслонки

Очень быстро: да или нет, нужно ли мне заменить корпус дроссельной заслонки на моем Clio? На нем видны следы кавитационного повреждения, но я не знаю, настолько ли он плох, чтобы его менять.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54539/cavitation-damage-to-car-throttle-body

5 Комментариев

  1. Учитывая, что металл разрушается, да, вам нужно его заменить. При этом возникает вопрос: Куда попадает отслаивающийся металл? Ответ: прямо в двигатель, где он может повредить цилиндры, поршни, клапаны и, возможно, седла. Замена турбокомпрессора сейчас предотвратит поломку двигателя в будущем.


  1. Хотя об этом и не говорилось, я также учитывал небольшой размер насадки. Однако я не спорю с тем, что любое твёрдое тело может нанести ущерб.
  1. @blacksmith37 — Любой посторонний предмет может привести к повреждению двигателя ... не имеет значения, мягкий это цинк или более твердый алюминий. Даже такой мягкий металл, как цинк, может поцарапать стенку цилиндра или повредить кольцо или канавку для кольца. Хотя цинк менее вероятен, он все же может вызвать проблемы. Если вам нужен такой твердосплавный инструмент, который может отколоть еще больше металла и попасть в двигатель, я не против. Я — ни за что.
  1. Поскольку это мягкий цинк, велика вероятность, что он ничего не повредил. ... Но есть небольшая вероятность, что это алюминий, который с большей вероятностью может что-то повредить.
  1. Это похоже на ошибку при литье, а не на кавитацию...
Вы уже ответили на этот вопрос