Тормоза по-прежнему дымят в жаркую погоду, несмотря на замену множества деталей
Это Dodge Caravan 1999 года с 6-цилиндровым двигателем 3,3 л и передним приводом.
При движении в прохладную погоду фургон ведёт себя нормально. При движении в тёплую погоду тормоза срабатывают с трудом, а ускорение незначительное. Переднее колесо со стороны водителя сильно нагревается и начинает дымиться.
Я заменил следующие детали на новые: тормозные колодки, суппорты, диски, шаровые опоры, внутренние и наружные рулевые тяги, шланг от вентилятора системы охлаждения к двигателю, направляющую, заменил масло, поставил пару новых шин.
Это происходит до сих пор, так что же может быть не так? Передний тормозной суппорт заклинило, поэтому я установил новый. 10 месяцев назад автомобиль проехал небольшое расстояние с включённым стояночным тормозом, задние тормоза немного заклинило.
У меня с ними не было никаких проблем, хотя иногда, очень редко, я слышу лёгкий скрип сзади. Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54544/brakes-still-smoke-in-hot-weather-despite-replacing-a-plethora-of-parts
В своё время у меня была такая проблема с несколькими автомобилями... из строя выходили гибкие трубки из мягкой резины. Они подают жидкость к суппортам, но из-за износа не позволяют ей возвращаться обратно, когда вы отпускаете тормоза. Трубки между суппортом и жёсткой трубкой — это мягкие тормозные шланги.
У моего сына была такая же проблема. Он заменил всё, что у вас есть, но проблема осталась. Тогда он спросил меня, и я сказал ему, в чём дело. Он заменил деталь, и проблема была решена.
Он пожалел, что не спросил меня, прежде чем потратить все деньги на остальные детали. Надеюсь, это поможет. Кроме того, видя, что вы заменяете все остальные детали, я не буду давать вам инструкции.