Вопрос

Тормоза по-прежнему дымят в жаркую погоду, несмотря на замену множества деталей

Это Dodge Caravan 1999 года с 6-цилиндровым двигателем 3,3 л и передним приводом.



При движении в прохладную погоду фургон ведёт себя нормально. При движении в тёплую погоду тормоза срабатывают с трудом, а ускорение незначительное. Переднее колесо со стороны водителя сильно нагревается и начинает дымиться.



Я заменил следующие детали на новые: тормозные колодки, суппорты, диски, шаровые опоры, внутренние и наружные рулевые тяги, шланг от вентилятора системы охлаждения к двигателю, направляющую, заменил масло, поставил пару новых шин.



Это происходит до сих пор, так что же может быть не так? Передний тормозной суппорт заклинило, поэтому я установил новый. 10 месяцев назад автомобиль проехал небольшое расстояние с включённым стояночным тормозом, задние тормоза немного заклинило.



У меня с ними не было никаких проблем, хотя иногда, очень редко, я слышу лёгкий скрип сзади. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54544/brakes-still-smoke-in-hot-weather-despite-replacing-a-plethora-of-parts

5 Комментариев

  1. В своё время у меня была такая проблема с несколькими автомобилями... из строя выходили гибкие трубки из мягкой резины. Они подают жидкость к суппортам, но из-за износа не позволяют ей возвращаться обратно, когда вы отпускаете тормоза. Трубки между суппортом и жёсткой трубкой — это мягкие тормозные шланги.



    У моего сына была такая же проблема. Он заменил всё, что у вас есть, но проблема осталась. Тогда он спросил меня, и я сказал ему, в чём дело. Он заменил деталь, и проблема была решена.



    Он пожалел, что не спросил меня, прежде чем потратить все деньги на остальные детали. Надеюсь, это поможет. Кроме того, видя, что вы заменяете все остальные детали, я не буду давать вам инструкции.


  1. Очевидно, что передний тормозной суппорт со стороны водителя работает не так, как должен, поскольку он по-прежнему не отпускается должным образом. Разберите суппорт и проверьте, правильно ли двигаются его детали, особенно тормозной поршень. Возможно, вам придётся приложить некоторое усилие, но вы сможете немного отодвинуть его вручную. Если он заклинил, то можно приобрести ремкомплект для тормозной системы с новым тормозным поршнем и резиновым уплотнительным кольцом.



    Кроме того, вы не упомянули, что заменили тормозную жидкость. Это важно, потому что в старой жидкости содержится влага, которая может расширяться при нагревании.


  1. Они заменили суппорты, но ничего не изменилось.
  1. Проверьте заменённые детали. Вероятно, это тормозной суппорт, колодки и ротор. Затем ступичный подшипник с той же стороны. Вы сами выполняли работу или просто проверили работоспособность после ремонта? Похоже, вы обратились в мастерскую, и они заменили много ненужных деталей (тяги, шины!), но так и не устранили вашу проблему. Я бы подал на них в суд, но я не автомеханик.
  1. Вы уже заменили тормозную жидкость? Металлические детали можно измерить с помощью мегомметра
Вы уже ответили на этот вопрос