Вопрос

Я подпрыгнул на своём Saturn Compressor — он всё равно не включается

Я подключил компрессор Saturn напрямую к аккумулятору, но муфта не щёлкнула и не включилась. Что это значит? Я также использовал трюк с канцелярской скрепкой для выключателя низкого давления, но он включает только вентилятор охлаждения, а муфта не запускает компрессор. Что теперь делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54510/i-jumped-my-saturn-compressor-still-not-engaging

4 Комментария

  1. Если сопротивление катушки в норме (от 3 до 6 Ом) и на катушку подается питание, возможно, рабочий зазор слишком велик и необходимо отрегулировать сцепление.
  1. Что это за компрессор? Некоторые компрессоры оснащены змеевиками OEM, оборудованными термопредохранителем, который срабатывает при определенной температуре (например, 187 °C). Недостаток хладагента может привести к перегреву компрессора и срабатыванию термопредохранителя. Если вам удастся снять приводной ремень и извлечь компрессор самостоятельно, обратитесь в место, где есть станция восстановления хладагента, попросите вакуумировать систему, а после извлечения компрессора вы сможете либо заменить термопредохранитель на такой же, либо самостоятельно заменить весь змеевик. Прежде чем снимать компрессор, сначала проверьте сопротивление катушки (с помощью мультиметра).
  1. Замените весь компрессор или узел сцепления, если сможете найти новый, продающийся отдельно.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если сцепление не включается, несмотря на все ваши попытки, я бы предположил, что неисправен соленоид сцепления.
Вы уже ответили на этот вопрос