Вредна ли более высокая концентрация очистителя топливной системы?
В моём случае я использовал Gumout. На обратной стороне бутылки написано следующее:
Добавьте содержимое бутылки в почти пустой бензобак во время замены масла.
Заправьте бак бензином в количестве от 18 до 35 галлонов. Не заправляйте бак
до полного. Повторяйте процедуру каждые 3000 миль во время замены масла.
Вот что я сделал:
(1) ЗАМЕНИТЕ МАСЛО
(2) ЗАМЕНИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
(3) Вылейте жидкость для розжига в бензобак
(4) ЕДЕТ НА ЗАПРАВОЧНУЮ СТАНЦИЮ С ПОЧТИ ПУСТЫМ БАКОМ И ГУБКОЙ В БАКЕ
(5) ДОЛИВАЙ ДО ПОЛНОЙ (20 ГАЛЛОНОВ 87-ГО)
Я просто задумался, не стоило ли мне съездить на заправку до того, как я добавил очиститель топлива, потому что если в баке был галлон топлива с присадкой, то концентрация была очень высокой по сравнению с нижним пределом в 18 галлонов. Вредна ли высокая концентрация топливных присадок?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54475/is-a-higher-concentration-of-fuel-system-cleaner-bad
Да, при заполнении бака чистящая присадка разбавляется, и её эффективность значительно снижается. Я использую Sea Foam для мотоциклов, у которых из-за нагара засоряются карбюраторы. Я снимаю, разбираю и очищаю их вручную и с помощью ультразвуковой мойки, а затем при необходимости устанавливаю комплекты карбюраторов. После повторной сборки и установки я провожу обработку топлива, смешивая 50 % Sea Foam и 50 % топлива (до 0,5 галлона). Конкретный мотоцикл будет работать не очень хорошо и будет дымить (белым дымом), пока не закончится смесь. Затем я заправлю его на 100 %, чтобы проверить, нужно ли ему больше смеси или нужно снять карбюраторы и провести дополнительную работу. Но в большинстве случаев на этом этапе мотоцикл будет работать намного лучше, и ему просто нужно будет отрегулировать пилотные иглы и синхронизировать их в случае с несколькими карбюраторами. После того как вы решите проблемы с топливной системой, я советую вам перейти на топливо Chevron или Texaco. Оба бренда используют присадку Techron, предназначенную для очистки (от нагара и т. д.) и обслуживания топливной системы. Раньше я думал, что это уловка для продажи бензина, пока не разобрал старый двигатель мотоцикла с большим пробегом, который работал исключительно на топливе Chevron. Я был поражён тем, насколько чистым был этот двигатель. В любом случае, удачи! Вот ссылка для получения дополнительной информации о Techron: https://www.techron.com