Длительное время прокрутки при прогретом двигателе
Моя машина проехала более 300 000 км, и каждое утро она заводится идеально.
После того как я оставляю его включенным на некоторое время, ему в большинстве случаев (в течение дня) требуется около 5 секунд, чтобы завестись. После запуска он работает нормально.
Примечание: это происходит периодически в течение дня. Но если я не буду пользоваться им, скажем, 8–9 часов, он снова будет работать нормально.
На данный момент я проверил и почистил:
Аккумулятор (в хорошем состоянии)
Генератор переменного тока (обычный)
Датчик массового расхода воздуха (очищен)
Дроссельная заслонка (очищена)
Используйте высококачественное топливо от BP (с октановым числом 98)
Использовал очиститель топливной системы высшего качества 3–4 раза, когда бак был пуст (для диагностики проблемы)
Замените свечи зажигания (установлены свечи OEM-производителя)
Недавно заменил масло/масляный фильтр (чтобы убедиться, что я использую масло нужной вязкости)
Проблема всё ещё актуальна.
Я не склоняюсь к тому, что проблема в топливном насосе/фильтре, потому что утром машина заводится идеально.
И последнее: если я заглушу машину и заведу её снова через 3–4 минуты, она заведётся без проблем.
Приветствуются любые разумные идеи от опытных механиков
Обновление: Toyota Kluger 2008 V6
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54491/long-crank-time-when-the-engine-is-warm
Это классические симптомы «паровой пробки» из-за недостаточного давления в рейке.
Более подробную информацию о возможных причинах проблем с горячим запуском можно найти в этом ответе.
Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.