Вопрос

Длительное время прокрутки при прогретом двигателе

Моя машина проехала более 300 000 км, и каждое утро она заводится идеально.



После того как я оставляю его включенным на некоторое время, ему в большинстве случаев (в течение дня) требуется около 5 секунд, чтобы завестись. После запуска он работает нормально.



Примечание: это происходит периодически в течение дня. Но если я не буду пользоваться им, скажем, 8–9 часов, он снова будет работать нормально.



На данный момент я проверил и почистил:




  • Аккумулятор (в хорошем состоянии)


  • Генератор переменного тока (обычный)


  • Датчик массового расхода воздуха (очищен)


  • Дроссельная заслонка (очищена)


  • Используйте высококачественное топливо от BP (с октановым числом 98)


  • Использовал очиститель топливной системы высшего качества 3–4 раза, когда бак был пуст (для диагностики проблемы)


  • Замените свечи зажигания (установлены свечи OEM-производителя)


  • Недавно заменил масло/масляный фильтр (чтобы убедиться, что я использую масло нужной вязкости)




Проблема всё ещё актуальна.



Я не склоняюсь к тому, что проблема в топливном насосе/фильтре, потому что утром машина заводится идеально.



И последнее: если я заглушу машину и заведу её снова через 3–4 минуты, она заведётся без проблем.



Приветствуются любые разумные идеи от опытных механиков



Обновление: Toyota Kluger 2008 V6



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54491/long-crank-time-when-the-engine-is-warm

9 Комментариев

  1. Это классические симптомы «паровой пробки» из-за недостаточного давления в рейке.



    Более подробную информацию о возможных причинах проблем с горячим запуском можно найти в этом ответе.



    Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.


  1. Я сталкивался с подобным поведением, вызванным испарением топлива. Это происходит, когда компоненты топливной системы или подающие топливопроводы расположены близко к горячим компонентам и не имеют достаточной защиты. Из-за этого топливо в топливопроводах фактически кипит, и при попытке завести автомобиль топливоподача сильно обедняется до тех пор, пока в топливную систему не попадет холодное топливо из бака.



    Ещё один момент, который следует проверить: должна ли топливная система заполняться топливом? В некоторых системах топливный насос включается на короткое время при открытии водительской двери или при повороте ключа в замке зажигания перед запуском двигателя. Если по какой-то причине этого не происходит, возможно, вам придётся подождать, пока топливный насос создаст достаточное давление в топливной рампе для запуска автомобиля.


  1. Я голосую за форсунки. У меня была такая же проблема: топливо капало во впускной коллектор из форсунки, что затрудняло запуск двигателя в прогретом состоянии, но, скорее всего, испарялось, если оставить машину на достаточно долгое время.



    Я проверил это, подключив манометр к резиновому топливному шлангу, подающему топливо в рампу на каждом цилиндре (в моей машине не было клапана Шредера). Я прогрел все компоненты до нормальной температуры, проехав на машине, а затем перекрыл шланг подачи топлива и увидел, что давление упало на 80 % за час.



    Теория заключается в том, что давлению топлива некуда будет деваться, кроме как через протекающую форсунку, при условии, что шланги в порядке, а также что это система без возврата. Я надеялся, что проверка на утечку не пройдёт только для одного блока, и мне придётся заменить только три форсунки... ну, не совсем.



    Другая возможная причина — датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он неисправен, то может передавать на ЭБУ двигателя неверные данные о температуре, из-за чего топливоподача будет богаче, чем необходимо. В моём случае замена этого относительно недорогого датчика не помогла.


  1. Причина более затруднённого запуска двигателя при низких температурах заключается в том, что из протекающей форсунки уходит больше топлива, а значит, в цилиндре остаётся больше топлива, что приводит к его переполнению. Чем меньше времени проходит между перезапусками, тем меньше вероятность утечки и, следовательно, переполнения.
  1. Когда вы задаёте подобные вопросы, очень важно сообщить нам марку/модель/год выпуска/тип двигателя транспортного средства, о котором идёт речь. Пожалуйста, отредактируйте свой вопрос и укажите эту информацию.
  1. Откуда вы знаете, что топливо качественное? Октановое число 98 не является показателем качества, возможно, вы покупаете топливо у дешёвого или недобросовестного поставщика... Но я бы предположил, что проблема может быть в датчике температуры двигателя.
  1. Если с зажиганием и базовым обслуживанием всё в порядке, я бы проверил топливные форсунки. Штифты могут износиться и пропускать топливо в цилиндр, что приводит к снижению давления.

    Этот избыток топлива в цилиндре может вызвать затопление при теплом запуске, с которым PCM не знает, как бороться, поскольку он ожидает, что давление топлива будет на месте, и, следовательно, не будет немедленно требовать чего-либо от топливного насоса. Вторая возможность также связана с форсунками. При износе они могут выйти за пределы спецификации сопротивления внутренних проводов, создавая разомкнутое состояние, которое усугубляется при прогреве двигателя, таким образом требуя слишком большого тока для срабатывания зазоров, что также может вызвать проблему с теплым запуском.

    По-прежнему применяются основы подачи топлива, воздушной искры, и я бы предположил, что форсунки не обеспечивают подачу топлива, или PCM не знает, что у него нет давления топлива, и должен ждать, пока топливный насос восстановит его, прежде чем он запустится.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 «больше проблем с холодным запуском, чем с горячим». У вас есть разумная теория, но есть ли у вас ещё какие-то доказательства? Не думаю, что можно исключить утечку. Мне всё ещё кажется возможным, что объём вытекшего топлива может быть достаточно мал, чтобы не вызвать переполнение, но достаточно велик, чтобы в следующих нескольких циклах впрыска топливо не поступало, что приведёт к медленному запуску, особенно если пониженное давление в рампе позволяет топливу в рампе испаряться. (У меня похожие, но менее выраженные симптомы на 1URFE с пробегом 400 000 км. Заводится медленнее в жаркие дни, если оставить машину на солнце. Подозреваю, что форсунки протекают.)
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если бы из форсунок вытекало топливо, как вы предполагаете, то проблем с холодным запуском было бы больше, чем с горячим. Дело в том, что при вытекании топлива из форсунок чем дольше они стоят, тем больше топлива попадает в цилиндр (пока не стравится все давление). У автора вопроса проблема чаще возникала бы при холодном запуске, чем при горячем. Кроме того, в форсунках не должно быть «пробелов». Если бы они были, то вообще бы не срабатывали. Форсунки имеют электромагнитные катушки, которые представляют собой замкнутую цепь. Если они разомкнуты, то вообще не работают ни на холостом ходу, ни при прогреве.
Вы уже ответили на этот вопрос